Пятница, 19 Апреля 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение массива при переходе (Переход между комнатами)
Сохранение массива при переходе
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть несколько массив данных в которых храница вся инфа по оружию и комнатам, так вот после перехода в другую комнату массив пересоздаётся(т.е. в него загружаются первоначальные данные). Создание массива прописанно в Creat перса из-за чего так и происходит(скорее всего), вот и незнаю куда прописать создание массива чтоб данные сохранялись(менялись в зависимости от игры) по мере прохождения игры.

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
VinchensooДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:23 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Grinder)
У меня есть несколько массив данных в которых храница вся инфа по оружию и комнатам, так вот после перехода в другую комнату массив пересоздаётся(т.е. в него загружаются первоначальные данные). Создание массива прописанно в Creat перса из-за чего так и происходит(скорее всего), вот и незнаю куда прописать создание массива чтоб данные сохранялись(менялись в зависимости от игры) по мере прохождения игры.

в креэйт отдельного объекта, который будет создавать где-нить в стартовой комнате-1 раз


GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
в креэйт отдельного объекта, который будет создавать где-нить в стартовой комнате-1 раз

не работает



Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
LgunchikДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
надо делать объект в каждой комнате, но переменные надо писать не в крит , а в нью гаме

>
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал и так тоже не пашет, почемуто не может обратиться к масиву обект перса, хотя в нём и создается масив в событии старт игры. Или нью гаме это не старт игры

Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
VinchensooДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:05 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Grinder)
at position 2: Unknown variable gun or array index out of bounds

вылет за пределы массива или необъявленная переменная


GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 16:55 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Error in code at line 7:
gun[other.gun,3]+=other.bul // И потронов в нем есть немного
^
at position 2: Unknown variable gun or array index out of bounds

я так понимаю необъявленная переменная

Добавлено (03.05.2010, 16:43)
---------------------------------------------
Всё проблема решена, в контроле в начеле игры запуск массива, в персе обрашение к массиву контроль.массив[x,y] терь вроде всё работает, но както тупо так прописывать должно что-то быть попроще. У кого есть дока по массивам(F1 мало что даёт) скиньте ссылочку.

Добавлено (03.05.2010, 16:55)
---------------------------------------------
Странно если прописать массив в старте комнаты то всё работает в комнате(при переходе опять пересздается), а если в старт игры - вообще не создаёт массив.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG
NeZnayuДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:00 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Есть 2 решения (хотя на самом деле больше, но не суть)

1) Использовать глобальный массив - в этом случает перед каждым элементом, а так же при обращении к нему нужно добавить 'global.'
т.е. global.название_массива[значение1,значение2] и т.д.

2) У ГГ в криэйте перед созданием массива тупо сделать проверку комнаты:
if room="навзание первой комнаты (обычно room0)"
{//создаем массив}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GrinderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
1) Использовать глобальный массив - в этом случает перед каждым элементом, а так же при обращении к нему нужно добавить 'global.' т.е. global.название_массива[значение1,значение2] и т.д.

Пробовал, почемуто не пошло

Quote (NeZnayu)
2) У ГГ в криэйте перед созданием массива тупо сделать проверку комнаты: if room="навзание первой комнаты (обычно room0)" {//создаем массив}

Не канает в другой комнате масив пропадает

Проблема решена, в контроле(объект находящейся только в 1 комнате - постоянный) в начеле игры запуск массива, в персе обрашение к массиву контроль.массив[x,y] терь вроде всё работает, но както тупо так прописывать должно что-то быть попроще. У кого есть дока по массивам(F1 мало что даёт) скиньте ссылочку.

Добавлено (03.05.2010, 17:14)
---------------------------------------------
ВСЁ надо было обозвать перса постоянным и незаморачиваться по поводу массива - всё работает - переменные все сохраняются.

ВСЕМ СПС

Тему килл.


Пятнашки 10 кб GM8
TDS&RPG


Сообщение отредактировал Grinder - Понедельник, 03 Мая 2010, 17:32
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение массива при переходе (Переход между комнатами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг