Сложная гравитация для платформера - Помогите!
|
|
danil111111 | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| СОбрался делать игру типа платформера как мне сделать типа гравитацию чтоб при подходе к стене герой мог ходить по стене я пробовал много кодов но как или хотя бы чтоб экран переворачивался и я смог ходить Добавлено (12.04.2010, 21:28) ---------------------------------------------
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
Лёля | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:45 | Сообщение # 2 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Простите за оффтоп , но все никак не могу въехать , сколько это вижу и все думаю: слово "вылаживать" - оно от слова "лажа" происходит или это какой-то специфический термин? Уж простите дуру старую ,но накипело Добавлено Apati, ясно ,спасибо ,а я уж думала что-то с отладкой связанное
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:28 |
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:25 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это кодовое слово, расшифровывается "я украинец, плохо знаю русский, мне мало лет".
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:46 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хах, прям в точку)))
>
|
|
| |
rampas | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:32 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ставишь у конца стены невидимый объект, в событие столкновения с ГГ: объект уничтожается, меняется спрайт ГГ на 90 градусов против часовой, при нажатии на кнопку вперёд выбери движение вверх. Решение простое и без кодов.
|
|
| |
|
MrSmith | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:40 | Сообщение # 7 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Почитай справку, там есть функция гравитации (Gravity)
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
danil111111 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 07:59 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) gravity_direction=n Куда писатьДобавлено (13.04.2010, 07:59) --------------------------------------------- а может проше может сделать чтоб экран переворачивался чтобы типа на n он переворачивался по часовой а на m против
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:03 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Читай про view_angle, но он тебе все сразу тогда перевернет а по стенке он не пойдет
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 13 Апреля 2010, 12:08 |
|
| |
danil111111 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:18 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| так куда писать gravity_direction=n
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:24 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В столкновение со стенкой, только вместо n - нужное тебе направление в градусах
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
danil111111 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:29 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| понятно щас попробую Добавлено (13.04.2010, 15:29) --------------------------------------------- ни работает я написал 270 градусов
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:31 | Сообщение # 13 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 270 - это вниз 0-налево, 90-наверх, 180-направо
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
danil111111 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:35 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ща скину ссылку на игру сделаеш
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
|
danil111111 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:42 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне надо чтобы он ходил по стене
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 17 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сори, личку посмотрел..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 13 Апреля 2010, 15:54 |
|
| |
danil111111 | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:59 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в чём моя ошибка
Наруто:путь шиноби
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:18 | Сообщение # 19 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| danil111111, К сожалению имеющийчя исходник изменить не смогу, тут изначально подход не правильный У тебя гравитация задается в степе, а по идее должна задаваться только в ключевых моментах (вроде столкновений со стенками) я бы на твоем месте попросил помощи на специализированных форумах по ГМ, гугл поможет их найти
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 13 Апреля 2010, 16:21 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:24 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то гравитация по определению штука тупая, сила тяжести дествует только в одном направлении Вниз. Учим физику.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 13 Апреля 2010, 16:25 |
|
| |