Суббота, 09 Ноября 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Сложная гравитация для платформера - Помогите!
danil111111Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
СОбрался делать игру типа платформера как мне сделать типа гравитацию чтоб при подходе к стене герой мог ходить по стене я пробовал много кодов но как или хотя бы чтоб экран переворачивался и я смог ходить

Добавлено (12.04.2010, 21:28)
---------------------------------------------



Наруто:путь шиноби
ЛёляДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 21:45 | Сообщение # 2
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Простите за оффтоп , но все никак не могу въехать , сколько это вижу и все думаю: слово "вылаживать" - оно от слова "лажа" происходит или это какой-то специфический термин? Уж простите дуру старую ,но накипело biggrin

Добавлено
Apati, ясно ,спасибо ,а я уж думала что-то с отладкой связанное biggrin


Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:28
ApatiДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это кодовое слово, расшифровывается "я украинец, плохо знаю русский, мне мало лет".
LgunchikДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хах, прям в точку)))

>
rampasДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:32 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ставишь у конца стены невидимый объект, в событие столкновения с ГГ: объект уничтожается, меняется спрайт ГГ на 90 градусов против часовой, при нажатии на кнопку вперёд выбери движение вверх. Решение простое и без кодов.
NeZnayuДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:39 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
gravity_direction=n
еще проще


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MrSmithДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:40 | Сообщение # 7
EG Development
Сейчас нет на сайте
Почитай справку, там есть функция гравитации (Gravity)

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
danil111111Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 07:59 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
gravity_direction=n

Куда писать

Добавлено (13.04.2010, 07:59)
---------------------------------------------
а может проше может сделать чтоб экран переворачивался чтобы типа на n он переворачивался по часовой а на m против


Наруто:путь шиноби
NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 12:03 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Читай про view_angle, но он тебе все сразу тогда перевернет
а по стенке он не пойдет


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 13 Апреля 2010, 12:08
danil111111Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:18 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
так куда писать gravity_direction=n

Наруто:путь шиноби
NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:24 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В столкновение со стенкой, только вместо n - нужное тебе направление в градусах

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
danil111111Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:29 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
понятно щас попробую

Добавлено (13.04.2010, 15:29)
---------------------------------------------
ни работает я написал 270 градусов


Наруто:путь шиноби
NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:31 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
270 - это вниз

0-налево, 90-наверх, 180-направо


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
danil111111Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:35 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ща скину ссылку на игру сделаеш

Наруто:путь шиноби
NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:36 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
ок, попробую помочь, кидай wink

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
danil111111Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:42 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне надо чтобы он ходил по стене

Наруто:путь шиноби
NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сори, личку посмотрел..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 13 Апреля 2010, 15:54
danil111111Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 15:59 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в чём моя ошибка

Наруто:путь шиноби
NeZnayuДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:18 | Сообщение # 19
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
danil111111,
К сожалению имеющийчя исходник изменить не смогу, тут изначально подход не правильный
У тебя гравитация задается в степе, а по идее должна задаваться только в ключевых моментах (вроде столкновений со стенками)

я бы на твоем месте попросил помощи на специализированных форумах по ГМ, гугл поможет их найти wink


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 13 Апреля 2010, 16:21
anisimovДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 16:24 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще-то гравитация по определению штука тупая, сила тяжести дествует только в одном направлении Вниз. Учим физику.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 13 Апреля 2010, 16:25
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг