Среда, 20 Ноября 2019, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Песчанная буря (Как ревлизовать)
Песчанная буря
DarkShadeДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 13:33 | Сообщение # 1
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать песчанную бурю.

Мой блог
LgunchikДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поподробней

>
VirtualcreatureДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если в 2д - то поверх экрана натянуть спрайт с двигающимся в одну сторону темным шумом (полупрозрачным) а задний план сделать почти такого же цвета, как и шум на пееднем, если песок красный или оранжевый, нужно выделить игрока противоположным цветом (голубым, зеленым, фиолетовым, белым)

извиняюсь, за некоторую неясность.

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Понедельник, 05 Апреля 2010, 15:29
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Песчанная буря (Как ревлизовать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг