Четверг, 14 Ноября 2024, 21:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Размеры окна под размеры экрана
vampir0305Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 17:06 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Как сделать чтобы при запуске игры размер окна расширялся по размерам каждого экрана и при этом не ухудшалось качество спрайтов и т.д.

Помогите плиз!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 11 Марта 2016, 17:44
SemenarДата: Суббота, 12 Марта 2016, 21:28 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
vampir0305, сделать не маленькую комнату, а большую, чтобы она не расширялась, а сужалась.
ShortKedrДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 00:38 | Сообщение # 3
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
HD спрайты. Стандартно в GM просто меняется разрешение экрана, от этого плохая картинка. Нужно менять размер окна и в ручную рассчитывать каждый объект)
TLTДата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 02:09 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Что-то типа этого?




Если просто, то нужно сделать координаты относительно того или иного края, объекта и т.д. и т.п.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг