Суббота, 20 Апреля 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » [GMS] Не работает мультитач
[GMS] Не работает мультитач
vampir0305Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 19:58 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я пытаюсь сделать мультитач в gms для android проекта. Но у меня не работает даже одна кнопка. Вот код что я пробовал.
В обычном невидимом объекте(не кнопки) в событии Step
Код
for(i = 0; i < 4; i += 1)
{
    if device_mouse_check_button(i, mb_left) && collision_point(device_mouse_x(i)-view_xview[0], device_mouse_y(i)-view_yview[0], obj_butt_l,0,0)
    {
        obj_butt_l.pressed=1
    }
    else
    {
        obj_butt_l.pressed=0
    }
}


Если в самой кнопке сделать событие мыши, тогда работает, но при этом мультитача не получится. Помогите плиз!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 24 Декабря 2015, 19:59
YellowAfterlifeДата: Четверг, 24 Декабря 2015, 20:54 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Ты для каждого "несовпавшего" тача сбрасываешь состояние кнопки, следовательно код работал бы лишь при зажатых 4х касаниях.
Как вариант,
Код
obj_butt_l.pressed=0
for(i = 0; i < 4; i += 1)
{
    if device_mouse_check_button(i, mb_left) && collision_point(device_mouse_x(i)-view_xview[0], device_mouse_y(i)-view_yview[0], obj_butt_l,0,0)
    {
        obj_butt_l.pressed=1
    }
}


vampir0305Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 17:02 | Сообщение # 3
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Блин, не сработало( А есть ещё варианты?

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » [GMS] Не работает мультитач
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг