Четверг, 14 Ноября 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с collision_point
TeTaTeTДата: Суббота, 12 Декабря 2015, 13:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Прописываю код if collision_point(x,y,object1,1,0) {рисую}. Проблема такова: программа рисует даже в том случае, если в точке (x,y) у спрайта отсутствуют пиксели. Маска стоит точная.
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 00:58 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата PAULVIT ()
Привет. Прописываю код if collision_point(x,y,object1,1,0) {рисую}. Проблема такова: программа рисует даже в том случае, если в точке (x,y) у спрайта отсутствуют пиксели. Маска стоит точная.

Точно ли проверяются правильные координаты (к примеру, можно порой случайно проверять x, y вместо mouse_x, mouse_y)?
И отображается ли правильная форма маски в Mask Properties (кнопка "Modify Mask" в окне редактирования спрайта)? Порой может понадобится отрегулировать Alpha Tolerance чтобы маска была правильной формы (если в изображении чрезмерно плавный переход и\или есть базовый уровень прозрачности)


TeTaTeTДата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 14:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Точно ли проверяются правильные координаты (к примеру, можно порой случайно проверять x, y вместо mouse_x, mouse_y)?

А я и так проверяю x и y, то есть центр спрайта. А в этой точке отсутствует маска.
Цитата YellowAfterlife ()
И отображается ли правильная форма маски в Mask Properties (кнопка "Modify Mask" в окне редактирования спрайта)?

Да, ставлю точную маску.
Цитата YellowAfterlife ()
Порой может понадобится отрегулировать Alpha Tolerance чтобы маска была правильной формы (если в изображении чрезмерно плавный переход и\или есть базовый уровень прозрачности)

Что такое Alpha Tolerance и базовый уровень прозрачности? Если это отсутствие каких-либо пикселей в спрайте, то да, такие имеются.

Добавлено (13 декабря 2015, 14:49)
---------------------------------------------
Мне еще подсказали, что это может быть баг самого Game Maker.

Сообщение отредактировал PAULVIT - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 14:46
Abel399Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 17:27 | Сообщение # 4
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Может быть в спрайте неверно указана галочка "Precise collision checking"?... Обычно в таких случаях все решается методом тестов. Берете, создаете новый спрайт, вешаете на него скрипт, балуетесь с настройками спрайта и в процессе этой творческой деятельности в большинстве случаев всегда появляются догадки, подозрения. Т.е. если оно у вас и там работать не станет, следует прочесать официальный форум, возможно, это действительно связано с версией и следует переустановить gm. Либо это связано с конкретным спрайтом, и там вы уже будете точно знать, где копать.
С Наступающим ;>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг