Как сделать "Вхождение в объект"
|
|
ehotokot | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 12:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Как сделать так, чтобы когда заканчиваешь уровень входишь в объект. На картинке показано Красным цветов-где персонажа не должно уже быть видно(он входит в него), а синим-Где главный герой должен быть перед объектом(он ещё не полностью вошёл)
Сообщение отредактировал ehotokot - Суббота, 14 Ноября 2015, 13:03 |
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 12:51 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вхождение в объект, это секс, а это соприкосновение одного объекта с другим в посредствии первый удаляется)
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 13:47 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Чаще всего это делается разбиением объекта\графики на два фрагмента -- в одном хранится "передний план" (отображаемый поверх входящих объектов), а в другом "задний план" (отображаемый за входящими объектами). После оба фрагмента размещаются на разной глубине (depth). В частном случае: Сделать щеку (?) отдельным объектом (или тайлом) с глубиной, скажем, 10; остальной голове (?) дать глубину -10.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:05 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ай, не успел тоже самое написать, зато успел сделать пример на GMS Project Hangar
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |