Вторник, 24 Декабря 2024, 08:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать "Вхождение в объект"
ehotokotДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 12:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Как сделать так, чтобы когда заканчиваешь уровень входишь в объект. На картинке показано Красным цветов-где персонажа не должно уже быть видно(он входит в него), а синим-Где главный герой должен быть перед объектом(он ещё не полностью вошёл)


Сообщение отредактировал ehotokot - Суббота, 14 Ноября 2015, 13:03
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 12:51 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вхождение в объект, это секс, а это соприкосновение одного объекта с другим в посредствии первый удаляется)



Программирую в среде BlitzBasic
YellowAfterlifeДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 13:47 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Чаще всего это делается разбиением объекта\графики на два фрагмента -- в одном хранится "передний план" (отображаемый поверх входящих объектов), а в другом "задний план" (отображаемый за входящими объектами). После оба фрагмента размещаются на разной глубине (depth).
В частном случае: Сделать щеку (?) отдельным объектом (или тайлом) с глубиной, скажем, 10; остальной голове (?) дать глубину -10.


OpenGOOДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:05 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ай, не успел тоже самое написать, зато успел сделать пример на GMS Project Hangar

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг