Пишу простенькую tds по сети на 39dll. Получается отправить байт и принять его и что-то сделать, но теперь мне нужно отправить переменную серверу, а точнее её значение, а именно координаты игрока. Как это сделать? Код: В Сервере: в Create
Код
port = get_integer('Your Port', ''); listen = tcplisten(port, 4, 1)
vampir0305, 1. Когда сокет отключается, receivemessage возвращает значение меньше 0. 2. Если получилось отправить простую переменную, то почему не получается отправить x,y? :\
Клиент:
Код
clearbuffer(1)//Чистим буфер 1 writebyte(1,1)//Записывает id пакета в буфер 1 writeshort(x,1)//Записывает x в буфер 1 writeshort(y,1)//Записывает y в буфер 1 sendmessage(server,"",0,1)//Отправляем всё серверу из буфера 1. Где "" и 0, не трогай, это для UDP.
Сервер:
Код
size = receivemessage(current_client) if size<0 {show_message("Клиент отключился :O");} if size!=0 //Если что то пришло... { switch(readbyte())//Читаем id пакета из буфера. { case 1://Если id пакета 1, то читаем координаты... x=readshort() y=readshort() break;
case 2: //Если id пакета 2, то что то ещё... break; } }
3. В Create сервера после room_restart ставь ещё exit что бы не натворить лишнего.
Добавлено (02 ноября 2015, 13:03) --------------------------------------------- Люди! Появился вопрос! Теперь при подключении двух игроков и более, их спрайты становятся прозрачными. Где-то видел на форуме(возможно не на этом) уже задавался такой же вопрос, но я не смог его найти. Помогите плиз!
maksim1221232, дело вообще не в этом. Если подключился один игрок, то спрайт нормально отображается, а если подключается 2 игрока и более то у всех спрайты становятся полупрозрачными и мигают, иногда исчезают. Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:13
maksim1221232, вот он: КЛИЕНТ: в Create игрока пишу:
Код
global.xx = x global.yy = y angle = 0
в Step игрока пишу:
Код
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
angle = image_angle
global.xx = x global.yy = y
В объекте obj_system(это во всех случаях объект, отвечающий за соединение, передачу, отправку данных и т.д) в Клиенте идёт отправка этих переменных серверу в Alarm:
Вот никак не возьму в толк - что заставляет людей до сих пор юзать game maker вместе с дырявой dll, когда уже больше года есть GMS с БЕСПЛАТНОЙ полной версией под винду с нормальным Networking? Ghaarp