Четверг, 16 Августа 2018, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Камера, слежение за игроком, нарушение координат
Камера, слежение за игроком, нарушение координат
GoldAppleДата: Среда, 28 Октября 2015, 13:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, проблема:
При создании комнаты я включил камеру, 640 на 480,Hbor=640,Vbor=480, всё остальное по умолчанию.
Когда игрок идёт, то сильно нарушаются координаты, вот скрины:


Что делать?


Сообщение отредактировал GoldApple - Среда, 28 Октября 2015, 13:24
USeR14Дата: Среда, 28 Октября 2015, 23:26 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, герой подходит к краю комнаты, и Вид остается на месте. Сам Вид не может выйти за пределы комнаты, это предел.
Попробуй еще выставить так настройки.




GoldAppleДата: Четверг, 29 Октября 2015, 06:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня все настройки такие же, проблема в том, что при наведении мышки на объект, в данном случае кровать, то рисуется спрайт, в x,y, кровати:
Код
draw_sprite(spr_tb_info,-1,x,y)
switch(global.lang)
{
  case 2:draw_text(self.x,self.y-7,"Кровать"); break
  case 1:draw_text(self.x,self.y-7,"Bed"); break
  default: draw_text(self.x,self.y-7,"Bed");
}

И рисуется он относительно вида игры, камеры. А мне нужно чтобы он оставался на одном и том же месте, не перемещаясь.
USeR14Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 09:55 | Сообщение # 4
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Начинают всплывать новые подробности.
Этот код находится в объекте "кровати"? Или "героя"?
Если "кровати", то все нормально отображаться должно, даже без self.




GoldAppleДата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:30 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Начинают всплывать новые подробности.
Этот код находится в объекте "кровати"? Или "героя"?
Если "кровати", то все нормально отображаться должно, даже без self.

В объекте кровать.


Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 29 Октября 2015, 12:37
USeR14Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:43 | Сообщение # 6
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот рабочий ПРИМЕР для GMS



GoldAppleДата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:57 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
USeR14, Странно, наверно что-то я не то сделал в коде. Спасибо.
EfimovMaxДата: Четверг, 29 Октября 2015, 14:20 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GoldApple, я подозреваю что код у тебя находится в Draw_GUI? Перемести его просто в Draw

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
GoldAppleДата: Пятница, 30 Октября 2015, 06:29 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
GoldApple, я подозреваю что код у тебя находится в Draw_GUI? Перемести его просто в Draw

Да, в Draw_Gui, попробую переместить в Draw. Спасибо за совет.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Камера, слежение за игроком, нарушение координат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг