Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите создать систему жизни у врагов.
SailtorДата: Четверг, 22 Октября 2015, 20:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю TDS на Game Maker и столкнулся с проблемой: при стрельбе во врага жизней у него становиться 0 и он умирает, но при стрельбе в другого врага у него тоже 0 жизней и он умирает с первого патрона.Как это исправить?
Quad69Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 20:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное используешь глобальную переменную health.
SailtorДата: Четверг, 22 Октября 2015, 20:16 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
в столкновении с обьектом пули вот такой код:
[spoiler]
self.health-=10
if(health<=0)
{
instance_destroy()
}

Добавлено (22 октября 2015, 20:16)
---------------------------------------------
Поможет кто-нибудь?

Quad69Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 20:35 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот. health это глобальная переменная, ты меняешь её в одном объекте, а так как она глобальная, то меняется во всех.
Создай в create какую нибуть переменную типо hp, и меняй её.
Код
hp-=10
if(hp<=0)
{
instance_destroy()
}
ЛеонидДата: Четверг, 22 Октября 2015, 20:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sailtor ()
self.health-=10

Self здесь совсем не нужно, поскольку событие и так находится в объекте врага. К тому же health - встроенная глобальная переменная, как уже сказали выше, так что называй её как-нибудь по-другому.
SailtorДата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за помощь!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг