Есть два предмета, 1-ый вращается (игрок), 2-ой оружие, так вот если просто привязать (х и у) оружия к игроку и задать ему image_angle=point_direction(x,y,игрок.x,игрок.y) то при вращении игрока оружие будет не в одной точке (руки например), а смещатся. Как сделать чтобы оружие при вращении вместе с игроком находилось в одной точке. (отрисовка тоже не помогает)
Нужно код для второго объекта в End Step вставлять.
Нет это не помогает, вот например есть квадрат отметим на нём красную точку, привяжем к этому квадрату палку, так вот палка должна находится всегда в этой точке даже при вращении квадрата (точка же не является серединой квадрата) у меня получается, что палка при вращении квадрата крутится в одной точке на объекте, то есть координаты х и у должны меняться взависимости от координаты точки на квадрате, но как это сделать?
x=игрок.x+lengthdir_x(*расстояние от центра игрока до центра оружия*, игрок.image_angle)
Аналогично с y. lengthdir_x(len,dir) возвращает длину горизонтального компонента вектора длины len, направленного под углом dir. Опять, аналогично с y. Возможно, станет понятнее по картинке из официальной справки. Довольно просто, разве что придется повозиться с отладкой угла и длины вектора. Если не получится с этим, можно через sin и cos.
Сообщение отредактировал Леонид - Среда, 14 Октября 2015, 20:43
direction возвращает направление движения (если оно не задается через прямое изменение координат, как как раз в этом случае с оружием), а тебе нужен угол поворота спрайта.