Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать живую жидкость?
Quad69Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 20:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Хочу сделать что то типо похожее на клон агарио, но вместо бегающих шаров была жидкость которой играл игрок.
Но вот только как это сделать, я не знаю. Поиск молчит.

Вот скриншоты того что я хочу сделать:


Возможно ли вообще сделать такое?


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 29 Сентября 2015, 20:30
OpenGOOДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 21:40 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотри Liquid Fun может сможешь с ним разобраться.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Raven84Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 08:11 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, Как я понял вид типо сверху?

Добавлено (30 сентября 2015, 08:10)
---------------------------------------------
Используй раздел в справке Soft Body Particles. Реальную воду я создавал. Так же создавал мягкие тела и прочее. Тебе как раз должно подойти мягкое тело я считаю. Так как вода состоит из многих частиц, которые все равно независимы и растекаются. А в мягком теле они имеют связи, при этом само тело можно деформировать, после чего оно принимает изначальную форму.
Я думаю нужно копать в этом направлении. :)

Добавлено (30 сентября 2015, 08:11)
---------------------------------------------
Хотя, нет. Не подойдет скорее всего, судя по твоим скринам. Тут нужно нечто посложнее. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг