Четверг, 21 Ноября 2024, 21:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сетка.
minepecraftДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 12:33 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет,мне нужна помощь..Я хочу сделать так,чтобы при нажатии ПКМ создавался объект,но он должен создаваться по сетке,а не по mouse_x,mouse_y

FlowДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 13:48 | Сообщение # 2
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
minepecraft,
floor((mouse_x/64))*64
floor((mouse_y/64))*64
vampir0305Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 14:34 | Сообщение # 3
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Есть ещё способ:
В Create объекта, который будет создаваться при нажатии ПКМ, например блок 32x32 перетаскиваем из вкладки move ярлык "Align to Grid".
И ставим 32x32.

В объекте controller в событии глобальной ПКМ вставляем код:
Код
instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_Block)


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 11 Сентября 2015, 14:35
minepecraftДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 16:30 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
спс всем

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг