Вторник, 03 Декабря 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать реалистичное падение дерева не прибегая к библ.?
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я решил сделать реалистичное падение деревьев таким образом:
объект дерева:
Код

if place_free(x,y+1) && place_free(x-3,y)
{
   image_angle+=3
}
if place_free(x,y+1) && place_free(x+3,y)
{
   image_angle-=3
}

Также сделал простейшую гравитацию при помощи gravity,ОДНАКО,как уже логично догодаться,дерево будет крутиться как только все условия будут выполнены,т.е. делать кувырки,мне же надо,чтобы оно не крутилось больше,чем надо..как ограничить угол поворота?


Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 13 Августа 2015, 18:32 | Сообщение # 2
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Проверить угол в 90 градусов и заморозить обьект. ГМС не знаю.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы все,сравнил,что если image_angle>=180,то image_angle=180 ..сейчас проврю

Добавлено (13 августа 2015, 19:06)
---------------------------------------------
Теперь другой вопрос,подскажите алгаритм генерации пещеры


Dj_FroZTBiteДата: Четверг, 13 Августа 2015, 19:12 | Сообщение # 4
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
minepecraft, очень резкий запрос. Что именно тебе нужно? Как генерировать пещеры? Это на гамаке, я так думаю, делается легко, и еще легче находится документация в интернете.

Добавлено (13 августа 2015, 19:10)
---------------------------------------------
minepecraft, нашел тебе целый пример на гамаке с генерацией карты. Можешь подчерпнуть что-то оттуда (На заметку - не является рекламой, сайт нашел просто по поиску в гугле и передаю его ТС лишь в информационных целях)


Добавлено (13 августа 2015, 19:12)
---------------------------------------------

В комментариях нашел еще одну тему, прими к сведению.


Рук нет, есть только кривые культяпки.

Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Четверг, 13 Августа 2015, 19:12
minepecraftДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:19 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, спасибо)я уже в поисках документаций)Думаю попробовать с циклом for.Ну и еще,GameMaker очень похож на C++(так как учу потихоньку),и,если ты знаешь хотя бы C,можешь помочь с алгоритмами,так как они очень похожи,разве что в gml все сделано при помощи функций и аргументов(ссылок и указателей),ну это к теме

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг