Я решил сделать реалистичное падение деревьев таким образом: объект дерева:
Код
if place_free(x,y+1) && place_free(x-3,y) { image_angle+=3 } if place_free(x,y+1) && place_free(x+3,y) { image_angle-=3 }
Также сделал простейшую гравитацию при помощи gravity,ОДНАКО,как уже логично догодаться,дерево будет крутиться как только все условия будут выполнены,т.е. делать кувырки,мне же надо,чтобы оно не крутилось больше,чем надо..как ограничить угол поворота?
minepecraft, очень резкий запрос. Что именно тебе нужно? Как генерировать пещеры? Это на гамаке, я так думаю, делается легко, и еще легче находится документация в интернете.
Добавлено (13 августа 2015, 19:10) --------------------------------------------- minepecraft, нашел тебе целый пример на гамаке с генерацией карты. Можешь подчерпнуть что-то оттуда (На заметку - не является рекламой, сайт нашел просто по поиску в гугле и передаю его ТС лишь в информационных целях)
Dj_FroZTBite, спасибо)я уже в поисках документаций)Думаю попробовать с циклом for.Ну и еще,GameMaker очень похож на C++(так как учу потихоньку),и,если ты знаешь хотя бы C,можешь помочь с алгоритмами,так как они очень похожи,разве что в gml все сделано при помощи функций и аргументов(ссылок и указателей),ну это к теме