В общем такая проблема. Есть физический объект, который должен кататься по пути вокруг центра и постоянно быть обращенным к нему.
Я не нашел способа лучше, как делать так:
Код
if keyboard_check(vk_left) and !keyboard_check(vk_right) {
if (path_position + 0.01 > 1) path_position = 0
path_position+=0.005
}
if !keyboard_check(vk_left) and keyboard_check(vk_right) {
if (path_position - 0.01 < 0) path_position = 1
path_position-=0.005
}
// не помню почему, но эта строчка у меня вообще в draw стоит, но для экономии места засунул ее сюда. Сомневаюсь, что проблема в этом, но пока, честно, проверить возможности нет
image_angle = point_direction(x,y,room_width/2, room_height/2);
phy_position_x = x;
phy_position_y = y;
phy_rotation = -image_angle;
И все прекрасно работало....на desktope.
Когда я запускаю HTML5 версию, объект движется, фикстура тоже, спрайт вращается, фикстура нет...
Есть идеи, в чем может быть проблема?