Среда, 18 Декабря 2024, 12:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
в HTML5 не работает phy_rotate
Fill_FreemanДата: Четверг, 06 Августа 2015, 11:13 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем такая проблема. Есть физический объект, который должен кататься по пути вокруг центра и постоянно быть обращенным к нему.

Я не нашел способа лучше, как делать так:

Код
if keyboard_check(vk_left) and !keyboard_check(vk_right) {
    if (path_position + 0.01 > 1) path_position = 0
    path_position+=0.005
}

if !keyboard_check(vk_left) and keyboard_check(vk_right) {
    if (path_position - 0.01 < 0) path_position = 1
    path_position-=0.005
}

// не помню почему, но эта строчка у меня вообще в draw стоит, но для экономии места засунул ее сюда. Сомневаюсь, что проблема в этом, но пока, честно, проверить возможности нет
image_angle = point_direction(x,y,room_width/2, room_height/2);

phy_position_x = x;
phy_position_y = y;

phy_rotation = -image_angle;


И все прекрасно работало....на desktope.
Когда я запускаю HTML5 версию, объект движется, фикстура тоже, спрайт вращается, фикстура нет...

Есть идеи, в чем может быть проблема?


YellowAfterlifeДата: Четверг, 06 Августа 2015, 12:33 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Если напрямую присваивать phy_rotation = -point_direction(x,y,room_width/2, room_height/2), это что-то меняет? Подозреваю, что, возможно, на HTML5 изменения image_angle у физических объектов могут просто игнорироваться сразу.

Fill_FreemanДата: Четверг, 06 Августа 2015, 23:08 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, да ты прав. Помогает. Более того, строку с image_angle я теперь вообще убрал, ибо она бесполезна (спрайт вращается вместе с фикстурой)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг