Четверг, 18 Апреля 2024, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение игрока в воде.
Движение игрока в воде.
ИнтернетДата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы игрок если находится на объекте вода, он немного раскачивался из стороны в сторону.

Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 01 Августа 2015, 19:38
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:31 | Сообщение # 2
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Задавать анимацию объекту воды каждый раз, когда позиция объекта "игрок" меняется, находясь в воде? Я не знаю Game Maker, но это теория. Те, кто хоть немного знают GML способны воплотить теоретическую часть в код.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
ИнтернетДата: Суббота, 01 Августа 2015, 19:40 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
Задавать анимацию объекту воды каждый раз, когда позиция объекта "игрок" меняется, находясь в воде? Я не знаю Game Maker, но это теория. Те, кто хоть немного знают GML способны воплотить теоретическую часть в код.

Поправка игрок.
Fill_FreemanДата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:07 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тут есть туторил (на английском, так что придется юзать гугл трансит).
По этому же туториалу есть ветка в gmc форуме (ТОже на англ, возможно там сть что то полезное в обсуждениях)

Но если не читать, то вот сразу пример из того же туториала.




Сообщение отредактировал Fill_Freeman - Суббота, 01 Августа 2015, 20:09
Dj_FroZTBiteДата: Суббота, 01 Августа 2015, 20:40 | Сообщение # 5
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, вариант с использованием изменения пикселей синусом выглядит убого. Я не вникал конечно и никаких демок не смотрел, но думаю вариант с применением анимаций куда проще.

Добавлено (01 августа 2015, 20:40)
---------------------------------------------
Хотя только я задумался о том, что анимироваться будет вся вода, а не область рядом с персонажем. Конечно, если у ТС высокий уровень знаний, я не буду вносить никаких идей.


Рук нет, есть только кривые культяпки.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Движение игрока в воде.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг