Пятница, 08 Ноября 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Какие видыи жанры игр лучше и легче сделать на GM?
[ALeX]Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:07 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага. Если еще чего придумать по теме Game Maker'а, то запросто может получиться Fighting+Quest! biggrin
MegaGameMasterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:09 | Сообщение # 22
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Quote
Танчики+РПГ

жёсткая смесь!


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Четверг, 04 Марта 2010, 15:10
[ALeX]Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:52 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вообще я думаю что на GM легче сделать квест. Ну это мое мнение.
MegaGameMasterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:55 | Сообщение # 24
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Quote (|ALeX|)
я думаю что на GM легче сделать квест

но там же в квесте надо всякие зададки придумывать а ёщё надо уметь красиво ресовать а то вся игра потеряет свой внешний вид.


S.P.Q.R.
SaiteiДата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:19 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
Танчики+РПГ жёсткая смесь!

Угу=) Мне лично нравятся рпг с военной техникой... Типа "бегаешь человечком и можешь садится куда хочешь*

А вообще легче всего делать стрелялку...
В РПГ есть множество неудобств

[ALeX]Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:28 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaGameMaster)
но там же в квесте надо всякие зададки придумывать

Ну и что? А в каком нибудь шутере надо AI делать хороший, чтоб боты не вели себя как бревна. А в RPG - систему прокачки придумывать, чтоб было интересно собственно прокачиваться. Ну, а в квесте - загадки. Во всех жанрах есть свои удобства и недостатки.
Quote (MegaGameMaster)
а ёщё надо уметь красиво ресовать а то вся игра потеряет свой внешний вид.

Ну мне кажется, чтоб сделать игру на GM все таки надо хоть как то рисовать. Можно в конце концов делать модели, их рендерить и вставлять в игру.
MegaGameMasterДата: Четверг, 04 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 27
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Quote (|ALeX|)
но там же в квесте надо всякие зададки придумывать Ну и что? А в каком нибудь шутере надо AI делать хороший, чтоб боты не вели себя как бревна. А в RPG - систему прокачки придумывать, чтоб было интересно собственно прокачиваться. Ну, а в квесте - загадки. Во всех жанрах есть свои удобства и недостатки.

да везде свои недостатки но в квести их очень много


S.P.Q.R.
Glob1Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 28
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
anisimov, многие не знают Толкиена,а ведь это он дал нам Властелин колец и Хоббита!Ему было точно не до геймдейва. biggrin
Внатуре надо сесть и начать придумывать свой biggrin wacko


Сообщение отредактировал Glob1 - Понедельник, 08 Марта 2010, 13:05
MegaGameMasterДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 22:20 | Сообщение # 29
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
многие не знают Толкиена

Толкиен и хоббиты рулят!!)


S.P.Q.R.
EmptyДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:02 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Самое легкое что можно сделать на ГМ это Текстовую игрушку


GenaREXДата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:48 | Сообщение # 31
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
Тут кто-то говорил про тетрис+платформер...=Stack Attack на мобиле

Добавлено (09.03.2010, 20:48)
---------------------------------------------
А так я не знаю, мона конечно сделать на исходниках, попробовать разобраться, как новичок

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг