Какие видыи жанры игр лучше и легче сделать на GM?
|
|
[ALeX] | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:07 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ага. Если еще чего придумать по теме Game Maker'а, то запросто может получиться Fighting+Quest!
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:09 | Сообщение # 22 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| жёсткая смесь!
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Четверг, 04 Марта 2010, 15:10 |
|
| |
[ALeX] | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 17:52 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вообще я думаю что на GM легче сделать квест. Ну это мое мнение.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 18:55 | Сообщение # 24 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Quote (|ALeX|) я думаю что на GM легче сделать квест но там же в квесте надо всякие зададки придумывать а ёщё надо уметь красиво ресовать а то вся игра потеряет свой внешний вид.
S.P.Q.R.
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:19 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) Танчики+РПГ жёсткая смесь! Угу=) Мне лично нравятся рпг с военной техникой... Типа "бегаешь человечком и можешь садится куда хочешь* А вообще легче всего делать стрелялку... В РПГ есть множество неудобств
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 20:28 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaGameMaster) но там же в квесте надо всякие зададки придумывать Ну и что? А в каком нибудь шутере надо AI делать хороший, чтоб боты не вели себя как бревна. А в RPG - систему прокачки придумывать, чтоб было интересно собственно прокачиваться. Ну, а в квесте - загадки. Во всех жанрах есть свои удобства и недостатки. Quote (MegaGameMaster) а ёщё надо уметь красиво ресовать а то вся игра потеряет свой внешний вид. Ну мне кажется, чтоб сделать игру на GM все таки надо хоть как то рисовать. Можно в конце концов делать модели, их рендерить и вставлять в игру.
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 27 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Quote (|ALeX|) но там же в квесте надо всякие зададки придумывать Ну и что? А в каком нибудь шутере надо AI делать хороший, чтоб боты не вели себя как бревна. А в RPG - систему прокачки придумывать, чтоб было интересно собственно прокачиваться. Ну, а в квесте - загадки. Во всех жанрах есть свои удобства и недостатки. да везде свои недостатки но в квести их очень много
S.P.Q.R.
|
|
| |
Glob1 | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 28 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| anisimov, многие не знают Толкиена,а ведь это он дал нам Властелин колец и Хоббита!Ему было точно не до геймдейва. Внатуре надо сесть и начать придумывать свой
Сообщение отредактировал Glob1 - Понедельник, 08 Марта 2010, 13:05 |
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 22:20 | Сообщение # 29 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| Quote (Glob1) многие не знают Толкиена Толкиен и хоббиты рулят!!)
S.P.Q.R.
|
|
| |
Empty | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:02 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Самое легкое что можно сделать на ГМ это Текстовую игрушку
|
|
| |
GenaREX | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 20:48 | Сообщение # 31 |
Глава EarthGarden Studio
Сейчас нет на сайте
| Тут кто-то говорил про тетрис+платформер...=Stack Attack на мобиле Добавлено (09.03.2010, 20:48) --------------------------------------------- А так я не знаю, мона конечно сделать на исходниках, попробовать разобраться, как новичок
|
|
| |