но там же в квесте надо всякие зададки придумывать
Ну и что? А в каком нибудь шутере надо AI делать хороший, чтоб боты не вели себя как бревна. А в RPG - систему прокачки придумывать, чтоб было интересно собственно прокачиваться. Ну, а в квесте - загадки. Во всех жанрах есть свои удобства и недостатки.
Quote (MegaGameMaster)
а ёщё надо уметь красиво ресовать а то вся игра потеряет свой внешний вид.
Ну мне кажется, чтоб сделать игру на GM все таки надо хоть как то рисовать. Можно в конце концов делать модели, их рендерить и вставлять в игру.
но там же в квесте надо всякие зададки придумывать Ну и что? А в каком нибудь шутере надо AI делать хороший, чтоб боты не вели себя как бревна. А в RPG - систему прокачки придумывать, чтоб было интересно собственно прокачиваться. Ну, а в квесте - загадки. Во всех жанрах есть свои удобства и недостатки.
да везде свои недостатки но в квести их очень много S.P.Q.R.
anisimov, многие не знают Толкиена,а ведь это он дал нам Властелин колец и Хоббита!Ему было точно не до геймдейва. Внатуре надо сесть и начать придумывать свой
Сообщение отредактировал Glob1 - Понедельник, 08 Марта 2010, 13:05
Тут кто-то говорил про тетрис+платформер...=Stack Attack на мобиле
Добавлено (09.03.2010, 20:48) --------------------------------------------- А так я не знаю, мона конечно сделать на исходниках, попробовать разобраться, как новичок