Вторник, 11 Декабря 2018, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Автоматическая сборка с GameMaker
Автоматическая сборка с GameMaker
Fill_FreemanДата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет.

А кто-нибудь пробовал настроить автоматическую сборку билдов из GameMaker. Ну например, чтобы нажать на кнопочку, а там автоматически увеличился номер билда. И собрались нужные сборки (ну например Android, Windows и Линукс). Или две сборки с разными конфигурациями...

У меня в голове пока есть мысль попробовать прикруть ко всему этому AutoHotkeys. Но может у кого-нибудь есть идеи получше?

P.S.

Не спрашивайте зачем мне это надо. (=
Думаю, что прекрасно смогу прожить и без этого, но хочу попробовать привыкнуть к такому подходу пораньше.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 10 Июля 2015, 08:11 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
GM_build_date содержит значение формата date на момент компиляции.
На данный момент более пригодных способов нет - GMAssetCompiler выполняет часть работы, но инициализируется из IDE. Я некоторую автоматизацию настраивал через AutoIt -- поскольку менюшки и нужные кнопочки находятся на фиксированных позициях относительно левого верхнего угла окна, можно даже ограничиться простой отправкой кликов и ожиданием отклика окон.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Автоматическая сборка с GameMaker
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг