Fill_Freeman | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:25 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет.
А кто-нибудь пробовал настроить автоматическую сборку билдов из GameMaker. Ну например, чтобы нажать на кнопочку, а там автоматически увеличился номер билда. И собрались нужные сборки (ну например Android, Windows и Линукс). Или две сборки с разными конфигурациями...
У меня в голове пока есть мысль попробовать прикруть ко всему этому AutoHotkeys. Но может у кого-нибудь есть идеи получше?
P.S.
Не спрашивайте зачем мне это надо. (= Думаю, что прекрасно смогу прожить и без этого, но хочу попробовать привыкнуть к такому подходу пораньше.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 08:11 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| GM_build_date содержит значение формата date на момент компиляции. На данный момент более пригодных способов нет - GMAssetCompiler выполняет часть работы, но инициализируется из IDE. Я некоторую автоматизацию настраивал через AutoIt -- поскольку менюшки и нужные кнопочки находятся на фиксированных позициях относительно левого верхнего угла окна, можно даже ограничиться простой отправкой кликов и ожиданием отклика окон.
|
|
| |