Среда, 15 Августа 2018, 00:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Сурфейс под деревом (темноту поднять, фонарик опустить)
Сурфейс под деревом
MrSlapДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 17:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, господа форумчане.
Вопрос возник насущный.
У меня тут TDS и, обычно в игровом пространстве будет темно, но есть источники света, у героя, например - фонарик.
А есть на карте - деревья, такие - с раскидистыми ветвями.
Задача: герой с фонариком идут под деревом, но свет фонарика проходит над ним. Тогда я поигрался с глубиной, и теперь дерево растёт выше темноты ночной! Это плохо.

Есть у кого здравая идея, как с этим совладать?


Создаю интерактивную повесть.

Сообщение отредактировал MrSlap - Воскресенье, 10 Мая 2015, 17:38
TymonrДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Поставить ночную темноту еще выше, не?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата MrSlap ()
Тогда я поигрался с глубиной, и теперь дерево растёт выше темноты ночной! Это плохо.

А чем это плохо? Разве дерево (по крайней мере, его ветви) не должно быть полностью черным и над всеми объектами, поскольку свет до его вершины его кроны никак достать не может?

Уточнение: Я имею в виду, что дерево не может быть "ярким"/"освещенным" в любом случае, поскольку свет на него сверху попадать не может. Следовательно, можно оставить его над всеми объектами, и просто затемнить с помощью какого-нибудь image_blend.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Воскресенье, 10 Мая 2015, 17:54
MrSlapДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 05:52 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, я неправильно выразился. Если дерево над темнотой - то оно не затемняется. И торчит такое яркое...
А если сделать нормально - то фонарик начинает выше кроны светить... Не приходит в голову, как замиксовать дерево в сюрф...

Добавлено (10 мая 2015, 17:52)
---------------------------------------------
Tymonr, там сложилось, что свет фонарика рисуется на сюрфе темноты. И чем выше я depth'аю темноту, тем выше, соответственно и фонарик.
Более того, в нём сюрф и проигрывается..

Добавлено (10 мая 2015, 17:57)
---------------------------------------------
YellowAfterlife, уточнение не прочитал. Будут меняться погода и освещение... Хочется решения непосредственным образом.

Добавлено (11 мая 2015, 05:52)
---------------------------------------------
Проблема решена простейшим путём - дерево рисуется выше сюрфа, однако над его спрайтом рисуется спрайт_екст его тени с той же переменной, что и клир_альфа сурфейса.


Создаю интерактивную повесть.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Сурфейс под деревом (темноту поднять, фонарик опустить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг