Суббота, 10 Декабря 2022, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать поворот объекта по курсу движения.
Как сделать поворот объекта по курсу движения.
ИнтернетДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например движется игрок по диагонали надо поворачивать спрайт по диагонали. Как сделать?
FadeBakerДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:24 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Зависит от того, как реализовано движение. Если посредством работы с координатами, то в событии движения прописываешь нужный тебе угол поворота — if (keyboard_check(vk_left)) image_angle = 180;. Если с использованием встроенных переменных direction и speed, то пишешь image_angle = direction;.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
ИнтернетДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а ещё вопрос как сделать чтобы действие совершалось если нажаты две одновременно клавиши на клавиатуре, пробовал так но не получилось
просто нужно если нажата просто вверх то идти вверх если вверх и вправо то по диагонали, а получается при нажатии вверх игрок идёт а при нажатии вверх и вправо он по диагонали нет идёт ( точнее не отображается спрайт)
if keyboard_check_pressed(vk_up)and keyboard_check_pressed(vk_right)
{
image_angle = -36
image_speed=0.25
}

if keyboard_check_pressed(vk_up)
{
image_angle = 0
image_speed=0.25
}


Сообщение отредактировал Интернет - Вторник, 05 Мая 2015, 18:53
EfimovMaxДата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:28 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if keyboard_check_pressed(vk_up)and keyboard_check_pressed(vk_right)   
{   
image_angle = -36   
image_speed=0.25   
}   

else if keyboard_check_pressed(vk_up)   
{   
image_angle = 0   
image_speed=0.25   
}


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 05 Мая 2015, 19:28
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать поворот объекта по курсу движения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг