GMS физика
|
|
hmpr | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем проблема такая: мне нужно перемещать объект по комнате при помощи мыши, т.е. наводишь мышь на объект, зажимаешь клавишу и перетаскиваешь объект в любое место, после чего клавишу отпускаешь и объект падает вниз. я создал объект мяч, в событии left pressed этого объекта прописал а=1, в create соответственно а=0, в событии end step if (a=1) { x=mouse_x y=mouse_y }
и в общем то объект (мяч) я перетащить могу но физическая маска (та самая collision shape) остается на месте и после тога как отпускаешь кн. мыши мяч сразу же перемещается на место своей маски, а не падает вниз, как было задумано. А это же не справедливо, ни правда ли?... Помогите...
|
|
| |
XDominator | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:32 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вместо x, y писать phy_x, phy_y (или как то так, посмотри в справке точно). Дело в том что физический движок использует свои переменные, а старые уже остаются как бы не у дел(в первую очередь это относится к координатам и speed\direction).
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
hmpr | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 13:20 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, спасибо. нашел вот такие штуки phy_position_x, phy_position_y; только теперь, когда поднимаешь объект мышью, этот объект медленно сползает вниз пока его удерживаешь. Я так полагаю это из-за гравитации? Пробовал при помощи функции physics_set_density убрать массу у объекта, но ничего не получилось, сползает все-равно...
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 13:43 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| hmpr, гравитацию выключай
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть еще такая переменная как phy_active
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
hmpr | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:00 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, спасибо. теперь вроде работает
|
|
| |