Четверг, 16 Августа 2018, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » GMS физика
GMS физика
hmprДата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем проблема такая: мне нужно перемещать объект по комнате при помощи мыши, т.е. наводишь мышь на объект, зажимаешь клавишу и перетаскиваешь объект в любое место, после чего клавишу отпускаешь и объект падает вниз. я создал объект мяч, в событии left pressed этого объекта прописал а=1, в create соответственно а=0, в событии end step
if (a=1)
{
x=mouse_x
y=mouse_y
}

и в общем то объект (мяч) я перетащить могу но физическая маска (та самая collision shape) остается на месте и после тога как отпускаешь кн. мыши мяч сразу же перемещается на место своей маски, а не падает вниз, как было задумано. А это же не справедливо, ни правда ли?... Помогите...
XDominatorДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй вместо x, y писать phy_x, phy_y (или как то так, посмотри в справке точно). Дело в том что физический движок использует свои переменные, а старые уже остаются как бы не у дел(в первую очередь это относится к координатам и speed\direction).

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
hmprДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 13:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
XDominator, спасибо. нашел вот такие штуки phy_position_x, phy_position_y; только теперь, когда поднимаешь объект мышью, этот объект медленно сползает вниз пока его удерживаешь. Я так полагаю это из-за гравитации? Пробовал при помощи функции physics_set_density убрать массу у объекта, но ничего не получилось, сползает все-равно...
TymonrДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 13:43 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
hmpr, гравитацию выключай

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
OpenGOOДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 14:06 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть еще такая переменная как phy_active

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
hmprДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 17:00 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, спасибо. теперь вроде работает
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » GMS физика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг