Пятница, 17 Августа 2018, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » 39DLL и GMS
39DLL и GMS
TeTaTeTДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
GMS почему-то пишет, что нет соединения с сервером, хотя в GM8 все работает. В чем может быть проблема?
Код
ip      = get_string('Введите IP','127.0.0.1');
port    = get_integer('Введите порт',12345);
client  = dll39_tcp_connect(ip,port,true);
TLTДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:35 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
А GMS официально поддерживает 39DLL?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TeTaTeTДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А GMS официально поддерживает 39DLL?


А разве может и неофициально? Может чего не понимаю...
XDominatorДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:59 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вполне могут быть проблемы совместимости, либа очень древняя и давно окаменела. Учи networking, он во первых проще, во вторых менее багнутый, и в 3-х имеет поддержку и развитие.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
YellowAfterlifeДата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:01 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Стоит использовать или встроенный network_, или FaucetNetwork (схожая с 39DLL но гораздо более стабильная библиотека). Последний релиз 39DLL был, если не ошибаюсь, в 2007 году - библиотека уже не то что окаменела, а находится в процессе плавного разложения на полезные ископаемые.
Еще одна маленькая деталь о GMS - если библиотека загружается через расширение, но файла библиотеки (.dll) по какой-то причине нет (сбой при импорте его в IDE / сбой при экспорте в папку игры / ...), ошибок это не вызывает. Все вызовы функций библиотеки просто будут возвращать 0. Поэтому стоит проверить и возможность такой беды - с FaucetNetworking я вызывал встроенную в библиотеку функцию для работы с битами чтобы удостовериться, что библиотека на месте и работает. Кажется, в 39DLL что-то подобное тоже было.


XDominatorДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати да, Faucet тоже неплохое решение, работает стабильней чем 39. Но раз уж переучиваться, то какой смысл заморачиваться на старых продуктах, которые абсолютно ни в чем не превосходят новые аналоги?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » 39DLL и GMS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг