Пятница, 07 Мая 2021, 07:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » События в скриптах выполняются медленнее?
События в скриптах выполняются медленнее?
TeTaTeTДата: Вторник, 31 Марта 2015, 14:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прочитал на одном форуме, что события в скриптах будут выполнятся дольше, чем те, которые находятся в самом объекте. Это правда?
YellowAfterlifeДата: Вторник, 31 Марта 2015, 14:52 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сами события медленнее не выполняются, но вызов скрипта (и возврат из него) занимает момент времени, приблизительно сопоставимый с временем считывания нескольких переменных. На GMS меньше. На GMS с YYC совсем мало.
В общем-то, делать скрипты, не делающие ничего кроме одного возврата переменной (или какой-то операции над ней), не желательно (для помощи с авто-завершением есть макросы), но и до "оптимизаций" с копированием-вставкой содержимого скриптов лучше не доходить. Всегда имеет смысл сравнить время выполнения для отдельно взятого случая.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » События в скриптах выполняются медленнее?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг