Суббота, 04 Февраля 2023, 17:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация. (gms)
Анимация.
CmaujlukДата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Пишу что-то вроде вращающегося барабана который бежит по массиву
и отображает только 3 рядом стоящих объекта.
Выходит как:
В Create
Код

//n>=3
n=10//например 10..
store[1]='1'
...............
store[n]='n'

В аларме время от времени увеличивается переменная i которая изначально равна 1
и если i=n то след шаг i=1 а не n+1, тупо цикл.
Рисую все так:
В Draw
Код

if i=1
     draw_text(100,75,store[size_store])
else
     draw_text(100,75,store[i-1])     
draw_text(100,100,store[i])
if i=size_store
     draw_text(100,125,store[1])
else
     draw_text(100,125,store[i+1])  

Все работает но хотелось бы проанимировать данное дело
т.е. не тупо смещение на 1 в зависимости от i, а чтобы они смещались по Y эмулируя кручение барабана (примерно как в Hearthstone при поиске игры)
Есть идея тупо создавать новые объекты снизу и двигать их вверх по Y, и после какой-то отметки удалять,
но хочется более красивый способ (отрисовка всего из одного объекта). Может подскажет кто? С меня +сик!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
RandallДата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:18 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Может, не после какой-то отметки, а еще тупее - запилить объект-маркер, имитирующий окно (я так понял, барабан фронтальный, как в "одноруком бандите"?) и все, что не пересекается с ним, удалять.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 27 Марта 2015, 00:28
CmaujlukДата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Randall ()
я так понял, барабан фронтальный, как в "одноруком бандите"?

Да, похож.
Цитата Randall ()
и все, что не пересекается с ним, удалять

Можешь пару строк кода показать как примерно будет выглядеть?
Хочу сделать максимально "легкий" вариант.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
RandallДата: Пятница, 27 Марта 2015, 01:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
кода даже не будет практически

на кнопках:

создаешь объект#1-окно "рулетки", с квадратной маской
потом создаешь объекты-сектора (объекты #2), ставишь их в комнате по порядку по вертикали, так, чтоб первые три оказались на уровне объекта #1 - их будет видно вначале
пусть для простоты окно "рулетки" на самом верху (условно y=0), всего секторов 10штук и каждый высотой 10пикс.
каждый объект должен пройти до позиции y=0, после чего создаться заново на y=100 и уничтожиться наверху
создаешь путь от y=100 до у=0, в Create объектов2 присваиваешь им этот путь, путь незамкнутый, ставишь флажок "начинать сначала"
в Draw объекта2:
- если объект1 и объект2 не пересекаются, спрайт объекта полностью прозрачный, иначе полностью видимый
- если y<=0 создать объект2 на поз.y=100 и самоудалиться


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Пятница, 27 Марта 2015, 02:03
YellowAfterlifeДата: Пятница, 27 Марта 2015, 02:01 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте

GMK
spin_pos это смещение (в "строках")
spin_speed это скорость вращения (опять таки в "строках")
Пример включает прокрутку текста и прокрутку фона, поскольку я не совсем уверен о том, что из двух является желаемым эффектом.
Полагаю, сделать замедление или прочий нужный эффект не составит большого труда.


CmaujlukДата: Суббота, 28 Марта 2015, 11:27 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Пример включает прокрутку текста и прокрутку фона, поскольку я не совсем уверен о том, что из двух является желаемым эффектом.

Спасибо! Отличный пример.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация. (gms)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг