| Помогите с периодическим застреванием | 
|  | 
| 
| Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:00 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Нижний объект заходит не много на верхний при падении и от этого зависают и уже не падают. Код Объекта который создает объекты:
 Step:
 if place_free(x,y+89)
 {
 instance_create (x,y+89,choose(список объектов))
 }
 
 В степе объекта который падает:
 
 If a position is collision free
 Set the gravity (direction 270, Gravity 3)
 Else
 Set gravity (direction 270, Gravity 0)
 If vspeed is equal to 12
 Set variable vspeed to 12
 
 В столкновении объектов между собой:
 x=xprevious
 y=yprevious
 |  |  |  |  | 
| 
| jayreck | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:09 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | надо сделать маску 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 |  |  |  |  | 
| 
| Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:12 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Если маска в спрайте, то уже все перепробовал. И форму самой маски и твердость и проверку на столкновение... Все равно. |  |  |  |  | 
| 
| Anthem | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:12 | Сообщение # 4 |  |   Д'Артаньян Сейчас нет на сайте | У тебя в столкновении код отката к предыдущим координатам, вот они и не падают 
 Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
 Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  |  |  |  | 
| 
| Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:24 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Пробовал задавать направленную гравитацию при столкновении, то же самое |  |  |  |  |