Помогите с периодическим застреванием
|
|
Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нижний объект заходит не много на верхний при падении и от этого зависают и уже не падают. Код Объекта который создает объекты: Step: if place_free(x,y+89) { instance_create (x,y+89,choose(список объектов)) }
В степе объекта который падает:
If a position is collision free Set the gravity (direction 270, Gravity 3) Else Set gravity (direction 270, Gravity 0) If vspeed is equal to 12 Set variable vspeed to 12
В столкновении объектов между собой: x=xprevious y=yprevious
|
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:09 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| надо сделать маску
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если маска в спрайте, то уже все перепробовал. И форму самой маски и твердость и проверку на столкновение... Все равно.
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:12 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| У тебя в столкновении код отката к предыдущим координатам, вот они и не падают
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Sergz81 | Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:24 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пробовал задавать направленную гравитацию при столкновении, то же самое
|
|
| |