Понедельник, 23 Декабря 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с периодическим застреванием
Sergz81Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 15:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нижний объект заходит не много на верхний при падении и от этого зависают и уже не падают.
Код Объекта который создает объекты:
Step:
if place_free(x,y+89)
{
instance_create (x,y+89,choose(список объектов))
}

В степе объекта который падает:

If a position is collision free
Set the gravity (direction 270, Gravity 3)
Else
Set gravity (direction 270, Gravity 0)
If vspeed is equal to 12
Set variable vspeed to 12

В столкновении объектов между собой:
x=xprevious
y=yprevious
jayreckДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
надо сделать маску

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Sergz81Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если маска в спрайте, то уже все перепробовал. И форму самой маски и твердость и проверку на столкновение... Все равно.
AnthemДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:12 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
У тебя в столкновении код отката к предыдущим координатам, вот они и не падают

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Sergz81Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 16:24 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пробовал задавать направленную гравитацию при столкновении, то же самое
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг