Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение фона
TeTaTeTДата: Среда, 11 Февраля 2015, 13:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать, чтобы при передвижении игрока фон двигался медленно? Например, задний фон - это горы, и они далеко. Значит когда игрок идет, горы будут исчезать из виду медленнее, чем все остальные объекты, которые находятся близко к герою.
FirstДата: Среда, 11 Февраля 2015, 13:36 | Сообщение # 2
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
вообще, для полной эстетики, использую 3 фона: задний (медленно идет и он независимо двигается), фон на уровне с персонажем (идет с движением персонажа по скорости и тоже независимый (не путать с объектами на карте)), и передний-как правило они размытые, ведь человек может смотреть или вдаль четко, либо вблизи, оба варианта не пересекаются (фон движется быстрее чем идет персонаж). А вообще, используют камеру (это я не про гейммейкер), с ней куда проще работать с уровнями, меньше возни и багов править потом
TLTДата: Среда, 11 Февраля 2015, 15:22 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Параллакс эффект. Ищи скрипты. Стандартными методами можно сделать просто фон, а чтобы он двигался как нужно, нужно задать параметры через GML. В сети были примеры.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг