Среда, 24 Апреля 2024, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Интерфейс для сплитскрина
Интерфейс для сплитскрина
overboltДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 13:53 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Есть 2 интерфейса(Для первого и второго игрока).Первый интерфейс следует за первым видом,а второй за вторым.Как сделать чтобы первый интерфейс было видно только для первого вида,а второй для второго,а то получается вот так.
last2424Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 14:19 | Сообщение # 2
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
overbolt, я так понял тут мультиплеер, ты должен создавать сам интеррейс не на стороне сервера, а на стороне клиента, а значения должны быть на сервере.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
aFriendДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 14:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, нет никакого сервера, есть только сплитскрин

Добавлено (06 февраля 2015, 14:55)
---------------------------------------------
overbolt, используй viev_current[]

в Draw:

Код
if(view_current[0]){
Draw_sprite(...)
Draw_text(...)
etc...
}
if(view_current[1]){
Draw_sprite(...)
Draw_text(...)
etc...
}
overboltДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 16:21 | Сообщение # 4
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Работает,жизни 2 игрока отображаются нормально,но 2 игрок видит жизни 1,а у первого теперь вообще ничего нет.

Вот код
Код
if(view_current[0]){
draw_healthbar(view_xview[0] + 30, view_yview[0] + 15,view_xview[0] + 170, view_yview[0] + 31,(global.hp / global.maxhp * 100),c_black,c_red,c_red,0,1,1)
И тд}

if(view_current[1]){
draw_healthbar(view_xview[1] + 470, view_yview[1] + 15,view_xview[1] + 610, view_yview[1] + 31,(global.p2hp / global.p2maxhp * 100),c_black,c_red,c_red,0,1,1)
и тд }

Добавлено (06 февраля 2015, 16:21)
---------------------------------------------
А все решил проблему,написав

Код

if(view_current[1]){  
код}
else
{
и тут для другого игрока}


Сообщение отредактировал overbolt - Пятница, 06 Февраля 2015, 16:11
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Интерфейс для сплитскрина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг