Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Увеличение кол-ва врагов после каждой атаки
overboltДата: Суббота, 31 Января 2015, 17:36 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Есть переменная night.Изначально она равно 0,но при нажатии на E она становится 1.Так вот как сделать,чтобы при нажатии e включилась это переменная и заставилось 5 врагов,и при их уничтожении night снова переходил в 0,но если потом снова нажать e нужно,чтобы врагов становилось еще на 5 больше?

Сообщение отредактировал overbolt - Суббота, 31 Января 2015, 17:36
FadeBakerДата: Суббота, 31 Января 2015, 17:44 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Что-то типа того:
В Create:
Код
enemies = 5;
night = 0;
В Step:
Код
if (night && !instance_number(objEnemy)) {
     night = 0;
     enemies += 5;
}
if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && !night) {
     night = 1;
     for (i = 0; i < enemies; i += 1) {
        instance_create(x, y, objEnemy);
     }
}


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал FadeBaker - Суббота, 31 Января 2015, 17:46
overboltДата: Суббота, 31 Января 2015, 18:23 | Сообщение # 3
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, спасибо

Добавлено (31 января 2015, 18:23)
---------------------------------------------
А можно сделать чтобы они появлялись с задержкой или в разных координатах?А то они выглядят как 1 обьект

CmaujlukДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 01:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
А можно сделать чтобы они появлялись с задержкой или в разных координатах?А то они выглядят как 1 обьект

Можно попробовать рандомизировать координаты
И получим
Код
if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && !night) {  
      night = 1;  
      for (i = 0; i < enemies; i += 1) {  
         instance_create(x+floor(random(11)-5, y+floor(random(11)-5, objEnemy);  
      }  
}

Или прописать для каждого юнита координаты
И получится что-то вроде
Код
if (keyboard_check_pressed(ord("E")) && !night) {  
     night = 1;
     for (i = 0; i < enemies; i += 1) {  
         instance_create(x+i*2, y, objEnemy);  //построение в колону через 2 пикселя
  

Вообщем тут нужно поэкспериментировать с координатами x,y создаваемых объектов.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг