Массивы-массивы-массивы...
[Your_Last_Day] Дата: Среда, 21 Января 2015, 20:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я может туплю, или что - не знаю, но вот есть у меня 4 массива: Код
card_name[0]=// card_name[1]=// card_name[2]=// // card_attack[0]=// card_attack[1]=// card_attack[2]=// // card_live[0]=// card_live[1]=// card_live[2]=// // card_sprite[0]=// card_sprite[1]=// card_sprite[2]=//
Нужно в каждом рандомно выбирать элемент с номерами от 0 до 2. И если в массиве card_name выбрался, например, элемент 2, то пусть он выбирается и во всех остальных массивах. Как это сделать?
Sanchez06 Дата: Среда, 21 Января 2015, 20:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Скинь код, посмотрим
falcoware Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
[Your_Last_Day] , int card_name_number = Random(0,2); int card_live_number = Random(0,2); int card_sprite_number = Random(0,2); if(card_name_number == 2){ card_live_number = card_sprite_number = 2; } card_name[card_name_number] = Something!
Sanchez06 Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware (
)
int card_name_number = Random(0,2); int card_live_number = Random(0,2); int card_sprite_number = Random(0,2);
Фалко, не, Гамак дает результат функции Рандом с запятой, то есть может выпасть и 1.42345234, и 0.000001, но никогда ни 0 и не 2, там есть проще вещь - Choose(0,1,2) Что-то типо: i=choose(0,1,2) card_attack[i]=... card_live[i]=... card_sprite[i]=...
Сообщение отредактировал Sanchez06 - Среда, 21 Января 2015, 21:09
aFriend Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Sanchez06 , чем тебя irandom() не устраивает?Добавлено (21 января 2015, 21:28) ---------------------------------------------[Your_Last_Day] , если я тебя правильно понял, то тебе нужно сделать как-то так:
Код
card = irandom(2) // в переменную card записываем случайное число от 0 до 2-х card_name[card]=// card_attack[card]=// card_live[card]=// card_sprite[card]=//
PS: не понял зачем тебе это, напиши в лс лучше
FadeBaker Дата: Четверг, 22 Января 2015, 06:44 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код
r1 = irandom(2); r2 = irandom(2); r3 = irandom(2); r4 = irandom(2); if (r1 == 2) r2 = r3 = r4 = r1; card_name[r1] = // card_attack[r2] = // card_live[r3] = // card_sprite[r4] = //
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
aFriend Дата: Четверг, 22 Января 2015, 07:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker , Цитата Your_Last_Day
например, элемент 2
OpenGOO Дата: Четверг, 22 Января 2015, 08:33 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже поучаствую в конкурсе -) Код
var r1 = irandom(2); var r2 = irandom(2); var r3 = irandom(2); var r4 = irandom(2); var i = 0; if (r1 == 2) i = 2; card_name[i] = // card_attack[i] = // card_live[i] = // card_sprite[i] = //
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) [GameMaker: Studio v1.4.9999]
aFriend Дата: Четверг, 22 Января 2015, 23:16 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Вы лишь мешаете решить проблему, клепая одинаковые сообщения. Он же запутается
OpenGOO Дата: Пятница, 23 Января 2015, 00:58 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
aFriend , да что тут путаться, решения на пару строк, а вот если ему такие решения предлагали
Код
/// scr_normals_init(models, normals) for (var i = 0; i < models_number; ++i) { var sz = argument0[i,0] - 1; for(var j = 0; j < sz; ++j) { var x1 = argument0[i,j * 2 + 1]; var y1 = argument0[i,j * 2 + 2]; var x2 = argument0[i,j * 2 + 3]; var y2 = argument0[i,j * 2 + 4]; var dx = x2 - x1; var dy = y2 - y1; argument1[@i, j * 2] = dy; argument1[@i, j * 2 + 1] = -dx; } var x1 = argument0[i,(sz - 1) * 2 + 1]; var y1 = argument0[i,(sz - 1) * 2 + 1]; var x2 = argument0[i,1]; var y2 = argument0[i,2]; var dx = x2-x1; var dy = y2-y1; argument1[@i, (sz - 1) * 2] = dy; argument1[@i, (sz - 1) * 2 + 1] = -dx; }
тогда было бы тяжко.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) [GameMaker: Studio v1.4.9999]
FadeBaker Дата: Пятница, 23 Января 2015, 02:38 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
aFriend , что я не так написал?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
aFriend Дата: Пятница, 23 Января 2015, 07:45 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker , очевидно же, что число в массиве - идентификатор карты, после рандомного выбора такого идентификатора, его нужно присваивать всем массивам для каких-то последующих манипуляций
OpenGOO Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend (
)
FadeBaker, очевидно же, что число в массиве - идентификатор карты, после рандомного выбора такого идентификатора, его нужно присваивать всем массивам для каких-то последующих манипуляций
Ты телепат или как?) Была два условия. Первое условие. Цитата [Your_Last_Day] (
)
Нужно в каждом рандомно выбирать элемент с номерами от 0 до 2.
Второе условие. Цитата [Your_Last_Day] (
)
И если в массиве card_name выбрался, например, элемент 2, то пусть он выбирается и во всех остальных массивах
У него по всем этим условиям все ОК.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC) [GameMaker: Studio v1.4.9999]
FadeBaker Дата: Пятница, 23 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
aFriend , блин, что за ерунду ты пишешь? Как раз ты по своей глупости и вводишь его в заблуждение. Мой вариант решения полностью соответствует его требованиям.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал FadeBaker - Пятница, 23 Января 2015, 14:00
aFriend Дата: Пятница, 23 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker , меня радует то, что мы сможем это узнать