Пятница, 29 Марта 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Массивы-массивы-массивы...
Массивы-массивы-массивы...
[Your_Last_Day]Дата: Среда, 21 Января 2015, 20:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Я может туплю, или что - не знаю, но вот есть у меня 4 массива:
Код
card_name[0]=//
card_name[1]=//
card_name[2]=//
//
card_attack[0]=//
card_attack[1]=//
card_attack[2]=//
//
card_live[0]=//
card_live[1]=//
card_live[2]=//
//
card_sprite[0]=//
card_sprite[1]=//
card_sprite[2]=//


Нужно в каждом рандомно выбирать элемент с номерами от 0 до 2. И если в массиве card_name выбрался, например, элемент 2, то пусть он выбирается и во всех остальных массивах. Как это сделать?
Sanchez06Дата: Среда, 21 Января 2015, 20:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Скинь код, посмотрим
falcowareДата: Среда, 21 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
[Your_Last_Day],


int card_name_number = Random(0,2);
int card_live_number = Random(0,2);
int card_sprite_number = Random(0,2);

if(card_name_number == 2){
card_live_number = card_sprite_number = 2;
}

card_name[card_name_number] = Something!
Sanchez06Дата: Среда, 21 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
int card_name_number = Random(0,2);
int card_live_number = Random(0,2);
int card_sprite_number = Random(0,2);

Фалко, не, Гамак дает результат функции Рандом с запятой, то есть может выпасть и 1.42345234, и 0.000001, но никогда ни 0 и не 2, там есть проще вещь - Choose(0,1,2)

Что-то типо:

i=choose(0,1,2)
card_attack[i]=...
card_live[i]=...
card_sprite[i]=...


Сообщение отредактировал Sanchez06 - Среда, 21 Января 2015, 21:09
aFriendДата: Среда, 21 Января 2015, 21:28 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Sanchez06, чем тебя irandom() не устраивает?

Добавлено (21 января 2015, 21:28)
---------------------------------------------
[Your_Last_Day], если я тебя правильно понял, то тебе нужно сделать как-то так:

Код

card = irandom(2) // в переменную card записываем случайное число от 0 до 2-х

card_name[card]=//  
card_attack[card]=//  
card_live[card]=//  
card_sprite[card]=//  


PS: не понял зачем тебе это, напиши в лс лучше
FadeBakerДата: Четверг, 22 Января 2015, 06:44 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Код
r1 = irandom(2);
r2 = irandom(2);
r3 = irandom(2);
r4 = irandom(2);
if (r1 == 2) r2 = r3 = r4 = r1;

card_name[r1] = //  
card_attack[r2] = //  
card_live[r3] = //  
card_sprite[r4] = //


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
aFriendДата: Четверг, 22 Января 2015, 07:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker,
Цитата Your_Last_Day
например, элемент 2
OpenGOOДата: Четверг, 22 Января 2015, 08:33 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже поучаствую в конкурсе -)

Код
var r1 = irandom(2);  
var r2 = irandom(2);  
var r3 = irandom(2);  
var r4 = irandom(2);
var i = 0;
if (r1 == 2) i = 2;  

card_name[i] = //   
card_attack[i] = //   
card_live[i] = //   
card_sprite[i] = //


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
aFriendДата: Четверг, 22 Января 2015, 23:16 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Вы лишь мешаете решить проблему, клепая одинаковые сообщения. Он же запутается
OpenGOOДата: Пятница, 23 Января 2015, 00:58 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
aFriend, да что тут путаться, решения на пару строк, а вот если ему такие решения предлагали


тогда было бы тяжко.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FadeBakerДата: Пятница, 23 Января 2015, 02:38 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
aFriend, что я не так написал?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
aFriendДата: Пятница, 23 Января 2015, 07:45 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, очевидно же, что число в массиве - идентификатор карты, после рандомного выбора такого идентификатора, его нужно присваивать всем массивам для каких-то последующих манипуляций
OpenGOOДата: Пятница, 23 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
FadeBaker, очевидно же, что число в массиве - идентификатор карты, после рандомного выбора такого идентификатора, его нужно присваивать всем массивам для каких-то последующих манипуляций

Ты телепат или как?)

Была два условия.
Первое условие.
Цитата [Your_Last_Day] ()
Нужно в каждом рандомно выбирать элемент с номерами от 0 до 2.

Второе условие.
Цитата [Your_Last_Day] ()
И если в массиве card_name выбрался, например, элемент 2, то пусть он выбирается и во всех остальных массивах

У него по всем этим условиям все ОК.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FadeBakerДата: Пятница, 23 Января 2015, 13:56 | Сообщение # 14
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
aFriend, блин, что за ерунду ты пишешь? Как раз ты по своей глупости и вводишь его в заблуждение. Мой вариант решения полностью соответствует его требованиям.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал FadeBaker - Пятница, 23 Января 2015, 14:00
aFriendДата: Пятница, 23 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
FadeBaker, меня радует то, что мы сможем это узнать
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Массивы-массивы-массивы...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг