Передвижение на количество шагов с паузой
|
|
Milfy | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 00:31 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задача такая: при нажатии на определенную кнопку, у меня переменная global.a, которая означает количество шагов, принимает случайное значение (от 0 до 10). После этого нужно чтобы персонаж автоматически передвинулся вправо по прямой, т.е координата y неизменна. Передвинутся он должен по формуле: 32*global.a. Тоесть 32 - размер клетки, и его множим на количество шагов. Само передвижение я сделал, но нужно чтобы после каждых 32 пикселей (каждая клетка), он делал паузу небольшую и двигался дальше. Сейчас он у меня постоянно движется пока не достигнет точки.
Пытался с циклом и алармами, выходит какая та байда. сижу мучаюсь, уже голова не варит. помогите
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:11 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну как-то так:
При нажатии на кнопку: Код global.a=irandom(10); xs=x;
В Alarm 0:
В Step: Код if global.a>0 and alarm[0]=-1 { if xs+32>x {x+=2;} else {alarm[0]=room_speed*2;} }
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:13 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как то так
Step Event
if global.a > 0 && alarm[0] == -1 { x += 32; --global.a; alarm[0] = room_speed * 0.5; }
в alearm0 Event добавить коментарий.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:17 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прочитал ведь, что передвигаться по формуле должен и забил на это )) А OpenGOO молодец ))
|
|
| |
Milfy | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 01:27 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, OpenGOO, спасибо. еще чтобы тему не создавать, проблема со шрифтами в GMS. нету русских шрифтов. ариал поддерживает русский, раньше в выпадающем окне нажимал на ALL, теперь вместо этого там ansii. если ставить в ручную диапазон от 0 до 255, то даже английские не отображаются. что делать?
Сообщение отредактировал Milfy - Воскресенье, 18 Января 2015, 01:27 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 02:10 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Диапазон от 1040 до 1103, шрифт через код или дейсвие устанавливается
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |