Задача такая: при нажатии на определенную кнопку, у меня переменная global.a, которая означает количество шагов, принимает случайное значение (от 0 до 10). После этого нужно чтобы персонаж автоматически передвинулся вправо по прямой, т.е координата y неизменна. Передвинутся он должен по формуле: 32*global.a. Тоесть 32 - размер клетки, и его множим на количество шагов. Само передвижение я сделал, но нужно чтобы после каждых 32 пикселей (каждая клетка), он делал паузу небольшую и двигался дальше. Сейчас он у меня постоянно движется пока не достигнет точки.
Пытался с циклом и алармами, выходит какая та байда. сижу мучаюсь, уже голова не варит. помогите
if global.a > 0 && alarm[0] == -1 { x += 32; --global.a; alarm[0] = room_speed * 0.5; }
в alearm0 Event добавить коментарий. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
LunarPixel, OpenGOO, спасибо. еще чтобы тему не создавать, проблема со шрифтами в GMS. нету русских шрифтов.
ариал поддерживает русский, раньше в выпадающем окне нажимал на ALL, теперь вместо этого там ansii. если ставить в ручную диапазон от 0 до 255, то даже английские не отображаются. что делать?
Сообщение отредактировал Milfy - Воскресенье, 18 Января 2015, 01:27
Диапазон от 1040 до 1103, шрифт через код или дейсвие устанавливается Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)