Пятница, 29 Ноября 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Простой вопрос насчёт оптимизации
Quad69Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:35 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
У меня появился небольшой вопрос, не проблема.
Я всё ещё сижу на gm8, и делаю типо онлайн игру.
Использую ддл'ку 39dll

Например в 39DLL есть скрипт "writebyte(...)"
Если открыть сам скрипт и посмотреть что внутри, то можно увидеть простую строчку: return external_call(global._BufA, argument0, argument1);
Вот, и есть например скрипт в неком объекте в событии Step:
Код
...
writebyte(1)
writebyte(3)
writebyte(4,2)
writebyte(9,8)
...


Сам вопрос: Недавно я вспомнил что где-то читал про то что вызов скрипта идёт в 5 раз дольше выполнения обыкновенного кода.
Можно ли написать вместо кода:
Код
...
writebyte(1)
writebyte(3)
writebyte(4,2)
writebyte(9,8)
...

вот такой код?:
Код
...
external_call(global._BufA,1,0)
external_call(global._BufA,3,0)
external_call(global._BufA,4,2)
external_call(global._BufA,9,8)
...


Если да, то моя игра получается будет быстрее работать?

Добавлено (18 декабря 2014, 21:35)
---------------------------------------------
Хмм...
Я либо задал трудный вопрос, либо форум редко кто посещает...

LunarPixelДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:42 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Неужто сложно проверить, можно такой код написать или нет?
ГМ не знает, что такое external_call, если dll не позволяет такого, то такая запись вызовет ошибку, в противном же случае шибко лучше не станет, так как external_call тоже будет сторонним скриптом.


Quad69Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Неужто сложно проверить, можно такой код написать или нет?

Я попробовал, где то это работает(Например подключение) а где то нет(Не принимаются байты).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг