| Вопрос по place meeting | 
|  | 
| 
| valeranagato | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 21:00 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Need Help! Кароче, нужно, чтобы когда куб падал вниз на игрока, игрока отталкивало. Но нужен не bounce, мне не нужны попрыгунчики.
 Глядя на скриншот, думаю вы поймете о чем я. Просто, чтобы перса отодвигало.
 
 Заранее спасибо!
   
 
   
 
 
   Mini Maku
 Cube 2: New Worlds
 
 Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 01:48 | Сообщение # 2 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | Меняй горизонтальную скорость при столкновении с кубом, которую постепенно уменьшай в Step'e. В Step:
 
 Код hspeed = max(hspeed - 0.1, 0); //постепенно уменьшаем гор. скоростьВ событии столковения с ящиком:
 
 Код if (other.y < y && hspeed == 0) hspeed = 5; //если куб выше, то сдвигаем (условие нулевой скорости нужно для однократного смещения)Числа подставишь сам, какие нужно.
 
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| valeranagato | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 16:04 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Fade, спасибо большое, работает, но есть ещё два маленьких вопроса. 1) Почему его отталкивает когда куб приближается справа и слева?
 2) Его относит постоянно вправо, а как сделать колибание? вправо и влево?
 
 а так спасибо
    Добавлено (24.10.2014, 16:04)---------------------------------------------
 и конкретный баг, когда куб стоит на месте и я подхожу к нему влево относит :/
 
 
 
   Mini Maku
 Cube 2: New Worlds
 
 Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 17:17 | Сообщение # 4 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | Цитата valeranagato (  ) 1) Почему его отталкивает когда куб приближается справа и слева? Там нужна точная проверка нахождения куба выше игрока, а не просто проверка координат. В GM есть встроенные переменные для определения положения сторон объекта. Я забыл, как они называются, поэтому посмотри в справке.
 
 Цитата valeranagato (  ) 2) Его относит постоянно вправо, а как сделать колибание? вправо и влево? Попробуй вместо hspeed = 5; написать hspeed = sign(x - other.x) * 5;
 
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| jayreck | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:11 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Fade, bbox_left - левый край
 bbox_right - правый край
 bbox_top - верний край
 bbox_bottom - нижний край
 
 эти?
 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 |  |  |  |  | 
| 
| FadeBaker | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 6 |  | JavaSE Game Developer Сейчас нет на сайте | jayreck, да, эти. Сравнивать примерно так: 
 Код if (other.bbox_bottom < bbox_top) { ... }
 Уроки по GM
 Minecraft 2D на GM
 — Мои проекты —
 Blood Harvest [2D] — Original
 Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
 Adventure Craft [2D] — Sandbox
 Space Shock [2D] — Scroll Shooter
 Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  |  |  |  | 
| 
| valeranagato | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 19:36 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Да, работает. Спасибо вам большое 
 
 
   Mini Maku
 Cube 2: New Worlds
 
 Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
 |  |  |  |  |