Пятница, 22 Ноября 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спрайты в GM
MegaGameMasterДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:49 | Сообщение # 1
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
У меня созрел вопрос.
я создал спрайт, сделал путь, закрепил их, а как сделать чтобы спрайт (машина) бампером (то есть свой передней так сказать частью) была направлена в сторону движения!
P.S. заранее спасибо!


S.P.Q.R.
HelloWorldДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 17:50 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
image_angle=direction

в степе*


Hello, World!
MegaGameMasterДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 18:44 | Сообщение # 3
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
спс biggrin biggrin biggrin

Добавлено (09.02.2010, 18:44)
---------------------------------------------
а и ещё
как сделать чтоб за обьектом следовал другой обьект!?


S.P.Q.R.
EmptyДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:12 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в креате объекта код, тока без ковычек
y="название героя за которым он пойдет".y
x="название героя за которым он пойдет".x



HelloWorldДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mp_potential_step()

почитай в справке про аргументы к функции, там все просто


Hello, World!
MegaGameMasterДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 19:55 | Сообщение # 6
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
спс

S.P.Q.R.
TernoxДата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:57 | Сообщение # 7
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Проблема решена, даже не одна.

Тема исчерпана, закрыто.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг