Пятница, 27 Декабря 2024, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исчезновение действия.
valeranagatoДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 19:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет ребят! Я столкнулся сразу с несколькими проблемами
и буду очень благодарен, если поможете мне их решить happy

Поехали..

Есть объект (как бы меню). в create прописан код
Код
visible=0

при нажатии кнопки "F" такой код:
Код
if ord("F")
if !(visible) {
visible = 1
} else {
visible = 0
}


То есть.. если нажать один раз F объект появится, если второй, исчезнет.
При нажатии на этот объект, создается Куб.

А теперь рассмотрим саму проблему:
1) Мне нужно сделать так, чтобы объект на инвизе, не создавал Куб при нажатии на него.

2) Нужно, чтобы если ты нажимал один раз на "F" объект проигрывал анимацию появления и по завершении анимации становился недвижим, а когда второй раз нажимал "F" объект проигрывал анимацию исчезновения и по завершении анимации становился невидимым.

3) Тут проще.. как сделать так, чтобы этот объект двигался за игроком?

Заранее большое спасибо, кто отпишется и поможет.




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
GMHelpДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 00:14 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Делай проверку: если объект не видимый , то не делать действие
2) image_alpha - прозрачность от 0 до 1.
Код
image_alpha -= 0.01; на исчезновение например

3)
Код
move_towards_point(player_x,player_y,speed)

visible = 1; = image_alpha = 1;
visible = 0; = image_alpha = 0;
тож самое


Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.

Сообщение отредактировал GMHelp - Понедельник, 13 Октября 2014, 00:15
XDominatorДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 13:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GMHelp ()
visible = 1; = image_alpha = 1;
visible = 0; = image_alpha = 0;
тож самое


А вот это в корне неверно. Это не тоже самое. По секрету - если у объекта visible = false, то draw event полностью игнорируется, а не просто исчезает объект. Т.е. если твой объект рисует текст, и нтерфейс или че то еще, то при установлении visible = false исчезнет все, что он рисует.

1)if visible - условие на весь блок действий
2)В установлении visible прописывай image_alpha = 0, затем в степе
Код

if visible && image_alpha < 1    image_alpha += 0.01

постепенное появление.

3)direction = point_direction(x, y, player.x, player.y)
Скорость можно контролировать из другого места, либо прям тут же speed = 10


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
valeranagatoДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 22:04 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
3)direction = point_direction(x, y, player.x, player.y)
Скорость можно контролировать из другого места, либо прям тут же speed = 10

ты не понял, не гонятся за ним, а быть не подвижным и плавать за ним.
методом xview,yview




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
XDominatorДата: Вторник, 14 Октября 2014, 14:33 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кубик это часть интерфейса? Тогда его отрисовку нужно осуществлять из объекта игрока через x, y, а не делать отдельным объектом, иначе может быть отставание на 1 кадр, что очень заметно при большой скорости движения

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг