Четверг, 21 Ноября 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по GM: ЛКМ функции и кислород
MorkusДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 11:13 | Сообщение # 1
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Короче как сделать так чтобы при нажатии (ЛКМ) на определенное место, под курсором появлялся спрайт, а потом еще раз при нажатие на другое место тот обьект (который появился раньше) исчезает а новый появляеться!
Чем можете помогите пожалуйста)
И еще как сделать типо жизней но чтоб по времени они отнимались (типо кислород под водой)




Сообщение отредактировал Morkus - Вторник, 09 Февраля 2010, 11:33
SpihexДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 13:52 | Сообщение # 2
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Создание нового объекта с уничтожением старого:
Code

// переменную "oldid" нужно заранее объявить. Скажем, в событии создания объекта (on create).
// Сам сценарий поместить в событие шага (step event)
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
   {
    with oldid do
    instance_destroy()
    oldid=instance_create(mouse_x,mouse_y,obj_create)
    

Что касается воды:
Должна быть проверка на столкновение с водой. Если есть столкновение, то уменьшаем "playerlife на 1

Code

// сценарий поместить в событие шага
if place_meeting(x,y,obj_water)
{
playerlife-=1
}


Сообщение отредактировал Spihex - Среда, 10 Февраля 2010, 05:38
MorkusДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 11:42 | Сообщение # 3
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Ага))) спасибо)) помогло)

TernoxДата: Четверг, 11 Февраля 2010, 23:02 | Сообщение # 4
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Вопрос решён, клоз тема.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг