Маска и спрайт
|
|
hmpr | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здрасти. Помогите пожалуйста. Например есть объекты Х, Y и Z. У объекта Х маска покрывает не весь спрайт. Как сделать чтобы проверка столкновения объекта Х с объектом Y проходила по маске, а с объектом Z по всем пикселям спрайта?
|
|
| |
King | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 19:31 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант: Можно создать для объекта X двойника без спрайта, но с маской, задать ему координаты оригинала, и столкновение объекта Y проверять не с оригинальным объектом X, а с его "дублером".
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Сообщение отредактировал King - Четверг, 18 Сентября 2014, 19:39 |
|
| |
hmpr | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 19:41 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата King ( ) удалил... это что значит?
|
|
| |
King | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 19:43 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата hmpr ( ) это что значит? Это значит, что я поспешил напечатать ответ, не до конца продумав его.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
hmpr | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 17:50 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата King ( ) Как вариант: Можно создать для объекта X двойника без спрайта, но с маской, задать ему координаты оригинала, и столкновение объекта Y проверять не с оригинальным объектом X, а с его "дублером".
Спасибо за интересную идею, Товарищ. Правда получается немного кривовато, но это, я думаю, вопрос места из которого растут мои руки. Это же я так понимаю, какой-то креативный вариант? Может быть есть более стандартное решение данной проблемы? Ведь наверняка не я один задавался таким вопросом.
|
|
| |
King | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| hmpr, ну если кто подскажет более "стандартное решение" - хорошо. За то время, на которое я отвлекся, на решение этой задачи, оно мне не попалось.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
Сообщение отредактировал King - Пятница, 19 Сентября 2014, 20:35 |
|
| |