Пятница, 29 Марта 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Маска и спрайт
Маска и спрайт
hmprДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здрасти. Помогите пожалуйста. Например есть объекты Х, Y и Z. У объекта Х маска покрывает не весь спрайт. Как сделать чтобы проверка столкновения объекта Х с объектом Y проходила по маске, а с объектом Z по всем пикселям спрайта?
KingДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 19:31 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант:
Можно создать для объекта X двойника без спрайта, но с маской, задать ему координаты оригинала, и столкновение объекта Y проверять не с оригинальным объектом X, а с его "дублером".


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Четверг, 18 Сентября 2014, 19:39
hmprДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 19:41 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
удалил...

это что значит?
KingДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 19:43 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
это что значит?

Это значит, что я поспешил напечатать ответ, не до конца продумав его.


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
hmprДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 17:50 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
Как вариант:
Можно создать для объекта X двойника без спрайта, но с маской, задать ему координаты оригинала, и столкновение объекта Y проверять не с оригинальным объектом X, а с его "дублером".


Спасибо за интересную идею, Товарищ. Правда получается немного кривовато, но это, я думаю, вопрос места из которого растут мои руки. Это же я так понимаю, какой-то креативный вариант? Может быть есть более стандартное решение данной проблемы? Ведь наверняка не я один задавался таким вопросом.
KingДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
hmpr, ну если кто подскажет более "стандартное решение" - хорошо. За то время, на которое я отвлекся, на решение этой задачи, оно мне не попалось.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games


Сообщение отредактировал King - Пятница, 19 Сентября 2014, 20:35
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Маска и спрайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг