| Персонаж и тайлы | 
|  | 
| 
| Dat_Spy | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 22:56 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | я тут скачал пример генерации мира, но вместо объектов он генерирует тайлы, можно ли сделать столкновение;гравитацию;перемещение персонажа по тайлам? я просто не шарю особо в gamemaker   |  |  |  |  | 
| 
| EfimovMax | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 23:02 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Можно. 
 Текущий проект: The Experiment ☭
 
 Выпущенные проекты Steam:
 Princess.Loot.Pixel.Again
 Princess.Loot.Pixel.Again x2
 Dungetris
 |  |  |  |  | 
| 
| Dat_Spy | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 23:04 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | EfimovMax, нууу... тогда как?) из всех игр что я клепал это были платформеры с элементами шутера |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 4 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| HaGe | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:05 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | повторяю регулярно: массивы.Цитата Dat_Spy (  ) гравитацию;перемещение персонажа по тайлам? я просто не шарю особо в gamemaker 
 
 ага, а потом париться с 5-10 FPS на слабых машинах. гениальную идею подкинулЦитата XDominator (  ) Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно   |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 6 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Цитата HaGe (  ) повторяю регулярно: массивы. Это, однако, не обязательное решение D:
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:26 | Сообщение # 7 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну почему сразу париться с 5-10 фпс? Тут уже вопрос оптимизации надо решать, но человек спрашивал про взаимодействие с тайлами. Можно конечно задействовать математику, но встроенного просчета взаимодействия с тайлами я лично как то не встречал, а потому вывод - нужно взаимодействие - делай объекты, а уже выглядеть они могут как угодно, в т.ч. как тайлы. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| Dat_Spy | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 17:33 | Сообщение # 8 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | XDominator, значит придется деактивировать блоки за пределами экрана, надеюсь это поможет в поднятии фпс. 
 и да, чтобы не создавать лишнюю тему, как сделать чтоб если курсор был справа от ирока - игрок смотрел в право (спрайт)
 
 
 Сообщение отредактировал Dat_Spy - Суббота, 09 Августа 2014, 17:37 |  |  |  |  | 
| 
| EfimovMax | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 18:50 | Сообщение # 9 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Смотри положение курсора по X. Если CurX<HeroX тогда HeroDirection=Left, аналогично CurX>HeroX тогда HeroDirection=Right. 
 Текущий проект: The Experiment ☭
 
 Выпущенные проекты Steam:
 Princess.Loot.Pixel.Again
 Princess.Loot.Pixel.Again x2
 Dungetris
 |  |  |  |  | 
| 
| Dat_Spy | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 18:55 | Сообщение # 10 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | EfimovMax, спс |  |  |  |  |