Суббота, 18 Сентября 2021, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Система очков. (Score и Highscore)
Система очков. (Score и Highscore)
Just1uckyДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Вот что меня интересует. Как выводить текущие набранные очки, после конца игры? Для рекорда я знаю как: highscore = highscore_value(1); А как для score?
jayreckДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
если всё действие в одной комнате будет происходить то потом просто выводить через Draw
Код

// тут если что выводим на экран относительно вида в комнате
draw_text(view_xview[0]+240,view_yview[0]+4,"score " +string(score)) // выводим текстовую надпись Score а рядом количество очков

а если в разных то надо по окончании уровня записывать в ини файл
пример записи и чтения ини


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:52
TLTДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:55 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
При выводе рекордной таблицы обычно выводится и количество набранных очков, даже если они не попали в рекорд.

Для этого есть готовая таблица в GM - на вкладке score кнопочка изображающая список - Show highscore - она по центру выводит табличку. Поставь её на действие после смерти героя или на Esc.

Код
highscore_set_background();
highscore_set_border(1);
highscore_set_colors(,8421376,0);
highscore_set_font("Times New Roman",12,0);
highscore_show(score);


Там же есть и кнопочка Drow Score - в ней задай координаты и приписку, да и также кинь в событие после смерти или на Esc.

Код
draw_text(x+0,y+0,"Score: "+string(score));


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SpeRdKeaRДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 07:27 | Сообщение # 4
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
TLT, все правильно, но +0 к координатам приписки писать необязательно, оно все равно будет написано точно в координатах объекта. Да и рисовать текст с очками желательно через другой объект - чтобы не вырисовывать дополнительно спрайт игрока.
Цитата TLT ()
Там же есть и кнопочка Drow Score - в ней задай координаты и приписку, да и также кинь в событие после смерти или на Esc.

Насколько я помню, рисование происходит только в событии Draw.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
Just1uckyДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:13 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Для этого есть готовая таблица в GM - на вкладке score кнопочка изображающая список - Show highscore - она по центру выводит табличку


Show highscore точно не подходит. Я не хочу, чтобы проект открывал отдельный отдельное окно. Не очень красиво выглядит.

Попробую объяснить по другому. Есть две комнаты. В первой выводится Score и HighScore, а во второй сам игровой процесс. Хочу, чтобы после смерти игрока во второй комнате текущие набранные очки выводились в первой комнате. Highscore выводит, а для Score не понимаю как.

Добавлено (04.08.2014, 12:13)
---------------------------------------------
Вот даже пример:

михаДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:20 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, записывай очки в глобальную переменную, в другой комнате доставай их оттуда
global.playerScore=score
global.playerHighScore=highscore

В следующей комнате считывай из этих переменных и дравь. Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами, при удалении создавшего их объекта
Just1uckyДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:33 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Just1ucky, записывай очки в глобальную переменную, в другой комнате доставай их оттуда
global.playerScore=score
global.playerHighScore=highscore

В следующей комнате считывай из этих переменных и дравь. Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами, при удалении создавшего их объекта


У меня не сохраняет текущие набранные очки, только рекорд сохраняет, а очки 0.
михаДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:41 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Just1ucky, тебе надо в той комнате, в которой он их сохраняет - т.е. Где происходит сама игра, записать их в глобальные переменные, тогда, в следующей комнате, к этим переменным можно будет обратиться и считать очки
Just1uckyДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 14:20 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами


А при рестарте? Highscore сохраняется при рестарте


Сообщение отредактировал Just1ucky - Понедельник, 04 Августа 2014, 14:20
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Система очков. (Score и Highscore)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг