Система очков. (Score и Highscore)
|
|
Just1ucky | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:08 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Вот что меня интересует. Как выводить текущие набранные очки, после конца игры? Для рекорда я знаю как: highscore = highscore_value(1); А как для score?
|
|
| |
jayreck | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| если всё действие в одной комнате будет происходить то потом просто выводить через Draw Код // тут если что выводим на экран относительно вида в комнате draw_text(view_xview[0]+240,view_yview[0]+4,"score " +string(score)) // выводим текстовую надпись Score а рядом количество очков а если в разных то надо по окончании уровня записывать в ини файл пример записи и чтения ини
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:52 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 23:55 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| При выводе рекордной таблицы обычно выводится и количество набранных очков, даже если они не попали в рекорд.
Для этого есть готовая таблица в GM - на вкладке score кнопочка изображающая список - Show highscore - она по центру выводит табличку. Поставь её на действие после смерти героя или на Esc.
Код highscore_set_background(); highscore_set_border(1); highscore_set_colors(,8421376,0); highscore_set_font("Times New Roman",12,0); highscore_show(score);
Там же есть и кнопочка Drow Score - в ней задай координаты и приписку, да и также кинь в событие после смерти или на Esc.
Код draw_text(x+0,y+0,"Score: "+string(score));
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
SpeRdKeaR | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 07:27 | Сообщение # 4 |
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
| TLT, все правильно, но +0 к координатам приписки писать необязательно, оно все равно будет написано точно в координатах объекта. Да и рисовать текст с очками желательно через другой объект - чтобы не вырисовывать дополнительно спрайт игрока. Цитата TLT ( ) Там же есть и кнопочка Drow Score - в ней задай координаты и приписку, да и также кинь в событие после смерти или на Esc. Насколько я помню, рисование происходит только в событии Draw.
А звезды, будто мириады стрел, Ловя на мушку силуэты снов. Смеется и злорадствует любовь, И мы с тобой попали в их прицел...
|
|
| |
Just1ucky | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:13 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Для этого есть готовая таблица в GM - на вкладке score кнопочка изображающая список - Show highscore - она по центру выводит табличку
Show highscore точно не подходит. Я не хочу, чтобы проект открывал отдельный отдельное окно. Не очень красиво выглядит.
Попробую объяснить по другому. Есть две комнаты. В первой выводится Score и HighScore, а во второй сам игровой процесс. Хочу, чтобы после смерти игрока во второй комнате текущие набранные очки выводились в первой комнате. Highscore выводит, а для Score не понимаю как.Добавлено (04.08.2014, 12:13) --------------------------------------------- Вот даже пример:
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:20 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, записывай очки в глобальную переменную, в другой комнате доставай их оттуда global.playerScore=score global.playerHighScore=highscore
В следующей комнате считывай из этих переменных и дравь. Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами, при удалении создавшего их объекта
|
|
| |
Just1ucky | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:33 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата миха ( ) Just1ucky, записывай очки в глобальную переменную, в другой комнате доставай их оттуда global.playerScore=score global.playerHighScore=highscore
В следующей комнате считывай из этих переменных и дравь. Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами, при удалении создавшего их объекта
У меня не сохраняет текущие набранные очки, только рекорд сохраняет, а очки 0.
|
|
| |
миха | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 13:41 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Just1ucky, тебе надо в той комнате, в которой он их сохраняет - т.е. Где происходит сама игра, записать их в глобальные переменные, тогда, в следующей комнате, к этим переменным можно будет обратиться и считать очки
|
|
| |
Just1ucky | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 14:20 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата миха ( ) Глобальные переменные не удаляются при переходе между комнатами
А при рестарте? Highscore сохраняется при рестарте
Сообщение отредактировал Just1ucky - Понедельник, 04 Августа 2014, 14:20 |
|
| |