Среда, 17 Апреля 2024, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker Физика
Game Maker Физика
rid32Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:06 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем.
В GM Studio есть встроенная физика объектов которые взаимодействуют своей внешней поверхностью ( collision shape ).

Как сделать проверку по маске объекта ? Что бы можно было помещать объект внутрь объекта.

Рисунок пример
https://pp.vk.me/c618222/v618222463/1172e/J3Ja8c2YXIo.jpg

Мой исходник скачать

Насколько я понял, проблема в том, что поворот кольца не определяется при проверке касания его зеленым шариком.


Сообщение отредактировал rid32 - Воскресенье, 03 Августа 2014, 09:17
Raven84Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересный вопрос! Никогда не задавался такой целью. Да и сам такого пока не реализовывал,но думаю тебе копать нужно в этом направлении:
physics_fixture_set_chain_shape.

Добавлено (01.08.2014, 19:34)
---------------------------------------------
Хотя в физике GMS нельзя использовать ВОГНУТЫЕ многоугольники. Я думаю тут только из нескольких частей составлять. Лично я другого варианта не вижу.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rid32Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 07:39 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Хотя в физике GMS нельзя использовать ВОГНУТЫЕ многоугольники. Я думаю тут только из нескольких частей составлять. Лично я другого варианта не вижу.


я так и предполагал, но у меня получится слишком много объектов тогда.
поэтому и спрашиваю пример по маске.
RenusДата: Суббота, 02 Августа 2014, 13:50 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rid32, я щас активно копаю физику, и на сколько я знаю Raven84, абсолютно прав, вогнутые формы box2d не поддерживает...
А значит единственный способ засунуть один объект в другой, это сделать внешний объект составным из нескольких простых.
Raven84Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 15:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вообще, насколько я знаю, в Box2D так и делается вроде. Не важно в Game Maker'e ты используешь ее или еще где. Простых путей не бывает.
Единственно: все эти объекты лепить естественно не вручную, а написать скрипт,чтобы они (прямоугольники) к примеру по окружности располагались,один у другого.
Ну короче тут я не помощник. smile
Удачи в поиске решения. Если удастся найти другой вариант-отпишись.Я думаю многим пригодится.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rid32Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 17:59 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, было бы замечательно.

есть вот такая функция draw_getpixel(x,y)

возвращает цвет пикселя, но после отрисовки всех слоев, а как проверить цвет пикселя на конкретном слое ?

можно было бы извратиться тогда своим движком физики ...
Raven84Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 18:14 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Не думаю,что это поможет. draw_getpixel - один из самых тормознутых операторов в GMS. Даже сами разработчики из YoYoGames советуют свести к минимуму его использование. А представь сколько раз нужно будет проверять цвет пикселя за один шаг (точнее сколько пикселей прийдется проверить за шаг) !!! Это большая нагрузка я думаю.
Хотя кто мешает попробовать. В этом то и прелесть программирования: паришься-паришься в итоге ничего не выходит, все бросаешь и начинаешь с нуля! biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rid32Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 09:22 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, согласен, иногда такого наворотишь, что лучше бросить biggrin
Renus, у меня будет много сложных объектов, из них будут уровни.

Добавил свой исходник в тему.
Проблема в том, что зеленый шарик не знает как повернуто кольцо (для него оно статично), вот как это исправить ?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker Физика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг