Понедельник, 22 Июля 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
rid32Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 05:48 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Платформер про ниндзя (ВИДЕО)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, Прикольно выглядит )
А он с краев блоков не соскальзывает ? )
rid32Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 09:22 | Сообщение # 2 | Тема: Game Maker Физика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, согласен, иногда такого наворотишь, что лучше бросить biggrin
Renus, у меня будет много сложных объектов, из них будут уровни.

Добавил свой исходник в тему.
Проблема в том, что зеленый шарик не знает как повернуто кольцо (для него оно статично), вот как это исправить ?
rid32Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 17:59 | Сообщение # 3 | Тема: Game Maker Физика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Raven84, было бы замечательно.

есть вот такая функция draw_getpixel(x,y)

возвращает цвет пикселя, но после отрисовки всех слоев, а как проверить цвет пикселя на конкретном слое ?

можно было бы извратиться тогда своим движком физики ...
rid32Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 07:39 | Сообщение # 4 | Тема: Game Maker Физика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Хотя в физике GMS нельзя использовать ВОГНУТЫЕ многоугольники. Я думаю тут только из нескольких частей составлять. Лично я другого варианта не вижу.


я так и предполагал, но у меня получится слишком много объектов тогда.
поэтому и спрашиваю пример по маске.
rid32Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:06 | Сообщение # 5 | Тема: Game Maker Физика
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем.
В GM Studio есть встроенная физика объектов которые взаимодействуют своей внешней поверхностью ( collision shape ).

Как сделать проверку по маске объекта ? Что бы можно было помещать объект внутрь объекта.

Рисунок пример
https://pp.vk.me/c618222/v618222463/1172e/J3Ja8c2YXIo.jpg

Мой исходник скачать

Насколько я понял, проблема в том, что поворот кольца не определяется при проверке касания его зеленым шариком.


Сообщение отредактировал rid32 - Воскресенье, 03 Августа 2014, 09:17
rid32Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 11:00 | Сообщение # 6 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши.
был не раз
Сейчас нет на сайте
laggert, Спасибо. Думаю я понял в чем ошибка. Ткнул на плюс тебе up
rid32Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 7 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши.
был не раз
Сейчас нет на сайте
laggert, Да правильно, работает. Но как дать пользователю сменить клавишу управления через меню игры в таком случае ?
rid32Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 07:57 | Сообщение # 8 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши.
был не раз
Сейчас нет на сайте
HSP, laggert, мне ненужно сбрасывать кадр мгновенно на 0.

допустим есть анимация 5 кадров

-нажали кнопку
-пошла анимация (кадр 0, кадр 1)
-нажали другую (или отпустили первую) на кадре 2 , но анимация НЕ ДОЛЖНА закончиться пока не покажет все оставшиеся кадры.
rid32Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:24 | Сообщение # 9 | Тема: Завершение анимации после отпускания клавиши.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Нужна помощь.

Задача :

допустим есть анимация 5 кадров
-нажали кнопку
-пошла анимация (кадр 0, кадр 1)
-нажали другую (или отпустили первую) на кадре 2 , но анимация НЕ ДОЛЖНА закончиться пока не покажет все оставшиеся кадры.

У меня сделано так:

image_speed=0.3
if keyboard_check(vk_right)
and place_free(x+3,y)
{
x+=3
sprite_index=имя спрайта (не анимированный гиф, а набор кадров)
}

if keyboard_check(vk_nokey)
{
image_speed=0
}

В результате при отпускании клавиши анимация останавливается на текущем кадре не завершаясь.


Сообщение отредактировал rid32 - Суббота, 01 Марта 2014, 20:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг