Среда, 25 Декабря 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Твердость тел и вопрос на проверку
123dima321Дата: Среда, 16 Июля 2014, 08:47 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! =)
Вообщем у меня есть одна проблема, которую я не могу решить уже длительное время(

Допустим у меня существует три объекта: игрок, монстр, куб.
Игрок и монстр у меня мягкие (нет галочки solid)
Как мне сделать чтобы куб для игрока был мягким, а для монстра твердым???
Т. е. игрок полностью не видел куб, спокойно проходил сквозь него и спокойно действовали повороты в нем.
А монстр чтобы не просто отталкивался, а полностью взаимодействовал с кубом как с твердым телом.

И еще один вопрос по другой теме:
Как сделать проверку есть ли рядом объект?
Допустим если кубик над игроком, то действие вверх не работает. Слева, то действие влево не работает. Справа, то действие вправо не работает и т. п.
aFriendДата: Среда, 16 Июля 2014, 11:11 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
1) Убери галку solid у куба и проверяй столкновения через код (collision_point() and etc., distance_to_object() and etc. )

2) place_meeting(x,y,object)

Добавлено (16.07.2014, 11:11)
---------------------------------------------
А с движением врага проблем вообще возникнуть не должно

XDominatorДата: Среда, 16 Июля 2014, 21:44 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще советую взять за правило, никогда не пользоваться галкой solid вообще. С ней страшно глючат коллизии)

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
jayreckДата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
Вообще советую взять за правило, никогда не пользоваться галкой solid вообще. С ней страшно глючат коллизии)

это всё фигня, в моей игрушке отлично с solid работает, мб потому что надо верно задать автомаску или если лень нарисовать её отдельным спрайтом


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
XDominatorДата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фишка в том что если по каким то причинам объект накладывается на solid-объект, то они прилипают друг к другу. Все что нужно можно описать и без solid без каких либо проблем.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг